Провокационный опрос

  • НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

    Фрукт Майдана снижает уровень холестерина

    1 апреля 2007, 9:07

    Уровень холестерина в крови понижают грейпфруты и апельсины. Учёные из Университета Иерусалима (Израиль) кормили крыс веществами, извлеченными из плодов цитрусовых.

    Было замечено, что после 30 дней эксперимента уровень холестерина в крови крыс сократился приблизительно на 20-25%.

    Профессор Королевской военно-медицинской школы Лондона Дэвид Бендер, принимавший участие в исследовании, сообщает, что результаты показывают существенное сокращение активности плазменных липидов, вызванных подачей холестерина.

    Это открытие доказывает потенциальную выгоду и пользу для сердечного здоровья человека.

    В закладки/Блог:

    • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
    • Мой Мир
    • Facebook
    • Twitter
    • Живой Журнал
    • MySpace
    • FriendFeed
    • В Живую Ленту Google
    • Google Bookmarks
    • Яндекс.Закладки
    • LinkedIn
    • Reddit
    • StumbleUpon
    • del.icio.us
    • Digg
    • БобрДобр
    • MisterWong.RU
    • Memori.ru
    • МоёМесто.ru
    • Сто закладок
    Не верюПравда (Еще не оценили)
    Загрузка ... Загрузка ...
    Погода, Новости, загрузка...


    Пока нет комментариев.

    Оставить комментарий или два


    Система Orphus