Кофеин спасет от рака кожи!
31 июля 2007, 16:05
Ученые из института Ратгера провели исследование, согласно которому умеренное потребление кофеина и регулярные занятия спортом могут предотвратить развитие рака кожи, вызванного солнечными ожогами.
Эксперименты проводились на лабораторных мышах, лишенных шерсти, чья кожа подвергалась облучению UVB-лучами, вызывающими рак кожи. Первая группа подопытных животных пила воду с кофеином, мыши из второй группы занимались физкультурой – бегали в колесе, а животные третьей группы и потребляли аналог кофе, и подвергались физическим нагрузкам. В результате наилучший результат по сопротивляемости облучению ультрафиолетом показали мыши из третьей группы.





(Еще не оценили)
Пока нет комментариев.