Такая спортивная четырехдверка выстреливает до сотни за 3,1 сукунды. Turbo S заменит актуальную версию Turbo.
Обновлена оптика, обвес и интерьер, появились новые колесные диски на 20 и 21 дюйм, модернизирована электроника, улучшена работа шасси, но самые значительные изменения производитель подготовил для моторной линейки Panamera.
Новая версия Panamera Turbo S потребляет 11.1 – 10.7 литра на 100 километров пути, однако способна ускоряться до первой сотни за 3,1 секунды и разгоняться до максимальных 315 км/ч на спидометре.
Битурбо V8 для обновленной Panamera GTS был модернизирован и теперь имеет на 20 сил больше, чем предшественник – 473 л. с. Он потребляет примерно столько же горючего, как и топовая версия.
Panamera и Panamera 4 оснащаются 2,9-литровым V6 битурбо с отдачей в 326 л. с. и потреблением топлива 8.8 – 8.6 л/100 км для первой и 9.0 – 8.7 для второй.
Фото: Porsche Panamera 2021 модельного года / Porsche
Panamera 4S E-Hybrid получила 134-сильный электромотор, встроенный в 8-скоростную коробку передач PDK с двойным сцеплением, в придачу к 434-сильному 2,9-литровому V6 битурбо. Совокупная отдача установки составляет 552 л. с. В дополнение к отличной динамике, такая модель потребляет всего 2,3 – 2.0 литра горючего на 100 километров. На чистой электроэнергии 4S E-Hybrid способен преодолевать до 54 километров по методике WLTP EAER City (до 64 км по методике NEDC).
Прием заказов на обновленные Porsche Panamera официальные дилеры начнут принимать в начале 2021 года, цены будут объявлены ближе к началу продаж. Физически же авто появятся в автосалонах и у первых покупателей весной следующего года.