Пятница, 22 ноября, 2024
-2.4 C
Киев

К прочтению

ГлавнаяКультураМаша Ефросинина: Оказывается, я далека от мира шоу-бизнеса

Маша Ефросинина: Оказывается, я далека от мира шоу-бизнеса

— Маша, вы говорили, что программа «Пой, если можешь» для вас скорее развлечение, чем работа. После съемок первых выпусков этого шоу ваше мнение не поменялось?

— Я к этому шоу отношусь как к приключению. Не могу назвать его работой. Чем я живу, так это шоу «Мечты сбываются» (Маша стала креативным продюсером этого проекта — Прим. ред. ). А на съемочной площадке «Пой, если можешь» веселюсь и веселю. Но не берусь за проект, если в нем нет ничего нового для меня. «Пой, если можешь» — это тоже новый опыт. Это партнерство с Сергеем Дмитриевичем Притулой. Для меня это некая новая форма взаимодействия, потому что мы — друзья. Это первый мой партнер-друг на почве телевизионной работы.

— Вы так азартно спорите, болея за свои команды! Складывается впечатление, что не играете, а действительно живете победами и поражениями участников.  

— Я действительно переживаю! Эту фишку — то, что в начале каждого выпуска программы мы с Сергеем бьемся об заклад, — придумала я, теперь сама же от этого и страдаю. В нашем случае вариант с двумя «говорящими головами», которые появляются и работают по тексту, не прошел бы. Нас и так сдерживают рамки формата. Работаем без сценария — на полной импровизации. Спорим в начале программы, а потом во время испытаний ждем, чья же команда победит. Естественно, переживаю за участников: ведь если они проиграют, мне придется скакать в ластах и кукарекать (смеется)…  — Многие задания, которые проходят участники «Пой, если можешь», испытываете сначала на себе?

— Да, посмотрите, какой у меня синяк (показывает левое запястье. — Прим. ред. ). У меня прямо рука не сгибается. Это я упала на микрофон (во время съемок Маша испытывала аттракцион «Родео». — Прим. ред. ).

— В шоу «Пой, если можешь» соревнуются команда звезд против команды зрителей…  — Наше шоу — это настоящая уравниловка! Хочешь почувствовать, что ты — обычный человек, приходи к нам на площадку! Когда участникам, к примеру, депилируют волосы на ногах или на груди, поверьте, звезда или не звезда — всем до лампочки (смеется). Тут главное — продолжать петь! И должна сказать, что люди из народа оказываются порой выносливее, сильнее и даже лучше по вокалу, чем наши знаменитости. И мы это скрывать не собираемся!

— Вы упомянули, что сейчас живете проектом «Мечты сбываются». Признайтесь, как часто известное имя помогало вам решать рабочие проблемы и осуществлять мечты героев?

— Пока не было особой необходимости им пользоваться. Хотя, действительно, это в какой-то степени облегчает долгий и трудоемкий процесс. Там, где нужно писать в государственное учреждение две тонны писем, благодаря тому, что это мой проект, пишем одну (улыбается).  

— А отказы приходилось слышать?

— Знаете, я в абсолютном недоумении от реакции наших звезд: украинских и российских. Да, они нам отказывают. Меня это потрясло! Занимаясь проектом «Мечты сбываются», открыла очень важный факт: оказывается, я далека от мира шоу-бизнеса. Я еще наивнее, чем предполагала, в этом отношении. Столкнулась с таким явлением, как капризы наших звезд. Они не хотят почтить вниманием кого-то из людей! Помню, как я ехала после отказа очередной нашей «селебритис» и думала: «Ты — звезда для кого? .. Это же твоя публика, твои фанаты —  мир, для которого твое творчество существует». Я очень резко по этому поводу высказываюсь и делаю это сознательно, потому что говорю это людям в глаза. «Мечты сбываются» — это шоу, где мы наглядно демонстрируем простое соединение двух несоединимых миров. Людей, живущих в разных измерениях, можно соединить, чтобы получить секунду счастья. И те звезды, которые соглашались, поверьте, были счастливы не меньше, чем герои программы.

— Каждый раз, исполняя чью-то мечту, вы разворачиваете целую «спецоперацию». Чего только стоит ваше абсолютно внезапное для героя появление со словами: «Поздравляю, мечты сбываются! » 

— Да, в момент оповещения героя я должна быть неузнаваемой, для чего меня маскируют. Но все аксессуары — очки, парики и прочее — не спасают. Люди меня узнают — цитирую — «по зубам, по голосу, по глазам, по улыбке, по движению, по взмаху головы». Поэтому для нового цикла съемок собираемся нанять профессионального, киношного, гримера.

— В шоу «Мечты сбываются» исполнилась, получается, и ваша мечта. Вы стали креативным продюсером, к тому же пробуете себя в разных профессиях… — То, о чем вы говорите, — это не мечты! Это все цели, задачи, желания. За все это мы не беремся — это под силу каждому. Мы беремся за те случаи, когда нужно «немножко» чуда. Но только если письмо в программу написано не от первого лица. По правилам должны писать близкие человека, которые наблюдают за тем, как человек живет своей мечтой, как стремится к ней.  

— И последнее — совсем недавно вы подстриглись. Ваши волосы стали еще короче. Этот имидж для нового проекта или просто женское желание что-то изменить?  

— Первый съемочный цикл шоу «Мечты сбываются» — это был сложный технологический процесс. Поэтому, грубо говоря, на прически не было времени. Я же как продюсер должна быть большую часть времени не в гримерной, а на площадке. Оля Бондаренко, которая отвечает за мой внешний вид, прекрасно знает: меня в такой момент на месте не удержать (улыбается). Максимум, что я могла сделать, чтобы облегчить ей жизнь, — это сделать одну стрижку и «высидеть» хотя бы один грим. Меня сейчас не должно ничего отвлекать, не должно мешать, у меня сейчас совсем другое ощущение себя и своей внешности.

Другие Новости

Последние