В начале этого месяца компания Google запустила в Калифорнии тестирование сервиса бесконтактных платежей Hands Free, который позволяет пользователям оплачивать товары и услуги с помощью голосовых команд. Amazon решил последовать примеру поисковика и уже изучает возможности использования голосовых команд для инициирования платежей с помощью виртуального помощника Alexa.
Пользователи Alexa от Amazon теперь могут дать команду интеллектуальному виртуальному помощнику предоставить информацию о балансе на кредитной карте, историю недавно проведенных транзакций и даже инициировать новые платежи. На данном этапе услуга доступна только клиентам банка Capital One. Фразы, которые они могут использовать: “Alexa, узнай у Capital One баланс на моей карте Quicksilver”, или, к примеру, “Alexa, попроси Capital One оплатить мой счет по кредитной карте”.
Использование виртуального помощника Alexa для совершения платежей с помощью голосовых команд — это еще один шаг в направлении полностью бесконтактных платежей. Особенно для Amazon, который в прошлом месяце начал сотрудничать с сетью ресторанов Domino’s Pizza с целью позволить клиентам заказывать еду, используя устройство Amazon Echo, через которое работает Alexa.
Кроме соглашения с Domino’s Pizza, Amazon также заключил партнерство с сервисом такси Uber. Таким образом, пользователи получили возможность заказывать такси с помощью голосовых команд.