Модель MX-5 55 Le Mans названа в честь Mazda 787B № 55, которая под управлением пилотов Джонни Херберта, Фолькера Вейдлера и Бертрана Гашо выиграла 24 часа Ле-Мана в 1991 году. Это была первая победа японского автомобиля, а так же автомобиля с роторным двигателем в гонке на выносливость.
Лимитированная версия MX-5 создана исключительно для швейцарского рынка. Под капотом родстера расположится 160-сильный 2,0-литровый двигатель с ручной 6-ступенчатой коробкой передач.
Автомобиль оснащен самоблокирующимся дифференциалом (LSD), спортивной подвеской Bilstein и 10-спицевыми легкосплавными колесными дисками. Для покупателей доступно четыре цвета кузовной краски с контрастными полосами вдоль боковых поверхностей, которые заходят на бамперы. Остальные отличия от стандартной модели заключаются в логотипе 55 Le Mans и номерных табличках внутри салона.