Китайская ассоциация качества совместно Национальным комитетом потребителей провела исследование степени удовлетворенности жителей страны своими автомобилями.
В этом году от китайцев было получено на 1,1 процента жалоб больше по сравнению с результатами опроса в 2010 году, сообщает China Car Times.
Чаще всего китайские автовладельцы были недовольны качеством самого автомобиля (54,8 процента). Кроме того, респонденты выразили недовольство относительно качества постпродажного обслуживания – 31,9 процента, что на десять процентов больше, чем за год до этого.
При этом общая степень удовлетворенности автомобилями в 2011 году среди китайцев составила 73 балла из 100 возможных – столько же, сколько и в 2010 году. Машины иностранных брендов кажутся местным водителям более удовлетворительными по качеству, чем отечественные – 75 против 69 баллов соответственно. В среднем, на сотню легковушек приходится 133 поломки (на 15 дефектов меньше, чем за год до этого).
В июле 2011 года американское агентство J. D. Power and Associates провело исследование, целью которого было выяснить, насколько довольны своими машинами жители США. В результате опроса, средняя степень удовлетворенности американских автовладельцев составила 781 пункт из тысячи возможных, что на три пункта выше, чем в 2010 году.