Одни из героев Кубка Америки-2007 Нери Кастильо вспомнил, как перешел в донецкий «Шахтер», допустив, как он считает, самую большую ошибку в своей карьере.
Напомним, что трансфер мексиканского футболиста из греческого «Олимпиакоса» был осуществлен в конце июля 2007 года. Горняки заплатили тогда 20 млн евро.
— Я вернулся с Кубка Америки, моя жена была беременна, и у нас было несколько дней отпуска на Сантарини, прежде чем я должен был прибыть в расположение «Олимпиакоса». Президент «Шахтера» дал мне чистый лист бумаги и сказал написать любую сумму. Он сказал, что с греческим клубом уже все улажено, осталось только договориться нам. На что я ему ответил: «Отпусти меня, друг, я в отпуске и не собираюсь покидать «Олимпиакос», — вспоминает Кастильо.
Тем не менее, по словам футболиста, греческий клуб, никогда ранее не получавший за трансфер такие деньги, не хотел упускать такого случая.
Евробаскет-2021 перенесен на год
— Определенно, они хотели меня продать, и я вынужден был согласиться. Только я, мой отец и президент «Олимпиакоса» знают, с каким давлением мне пришлось столкнуться. Я уехал в Донецк с черным сердцем. Мне было тяжело психологически, а потом стало только хуже. Было холодно, а это никому не нравилось. А потом в один год умерли мои родители, и Мирча Луческу не отпустил меня на похороны. Я был в «Шахтере» и каждый день думал, как бы мне вернуться в «Олимпиакос», — заявил Нери Кастильо в интервью мексиканской прессе.