Воскресенье, 22 декабря, 2024
-0.7 C
Киев

К прочтению

ГлавнаяТехникаFacebook тестирует раздел «Тренды» в ленте новостей на десктопах

Facebook тестирует раздел «Тренды» в ленте новостей на десктопах

Соцсеть Facebook начала тестировать раздел «Тренды», где размещаются наиболее популярные на данный момент темы, в ленте новостей браузерной версии сайта в США, пишет The Wall Street Journal.

Отслеживание трендов является одной из типовых функцией Twitter — сервис микроблогов в реальном времени обновляет десятку наиболее обсуждаемых тем, пользователей и хэштегов, позволяя фильтровать их географически. Google также поддерживает список трендов в соцсети Google+, а также позволяет просмотреть список быстрорастущих запросов к своему поисковику и наиболее популярные YouTube-ролики.

Facebook начала тестировать раздел с трендовыми темами в ленте новостей десктопной версии соцсети через месяц после того, как тестирование аналогичной функции началось среди пользователей мобильного сайта. В раздел могут попадать слова, имена, названия фильмов, мероприятия и другие популярные темы обсуждений. При нажатии на любой из них он увидит записи с упоминанием этой темы от других пользователей. Примечательно, что алгоритмы Facebook объединят, к примеру, записи с отметками #MLK и «Martin Luther» под единой темой «Martin Luther King, Jr» в списке трендов.

Представитель Facebook подтвердила, что компания тестирует функцию. «Мы проводим небольшой тест в ленте новостей. Пока тренды доступны только ограниченному числу пользователей в США», — отметила она. В Facebook по-прежнему говорят, что инструмент находится на ранней стадии разработки.

Как сообщал Digit.ru, в июне этого года Facebook сообщила о планах запуска серии функций, которые позволят отследить интересные публичные дискуссии о крупных событиях, известных людях или «горячих» темах. Первым из таких инструментов стали кликабельные хэштеги. Запуск таких функций может свидетельствовать об усиливающейся борьбе между Facebook и Twitter за время, проводимое пользователями на сайте, за внимание знаменитостей к ресурсу, а также за рекламные бюджеты компаний.

Другие Новости

Последние