Кроме основных каналов, которые будут пополняться несколькими часами профессионального видео каждую неделю, YouTube планирует запустить и вспомогательные, на которых соберут контент, загруженный пользователями ранее. Каналы дифференцируют по тематике: спорт, музыка, искусство и т. д.
Сейчас главная проблема YouTube заключается в том, что, несмотря на огромное количество просмотров, у видеохостинга низка популярность среди рекламодателей. На этом YouTube теряет много денег.
Именно это и подтолкнуло Google к производству эксклюзивного контента. Предполагается, что пользователи в результате будут проводить больше времени на сайте YouTube, в итоге рекламодатели получат большую легальную площадку для размещения рекламы.
Недавнее исследование Convergence Consulting Group показало, что все большее количество жителей США отказываются от спутникового и кабельного телевидения в пользу онлайнового видео.