Такое заявление он сделал в ответ на слова руководителя немецкого бренда о том, что Audi отстает от Tesla в «цифровой мощности» и беспилотных технологиях на два года.
Гендиректор Volkswagen AG Герберт Дисс выразил восхищение результатами работы Tesla, особенно финансовыми, в условиях кризиса. На следующий день новый руководитель Audi Маркус Дюсманн заявил Reuters, что Tesla имеет технологическое преимущество в некоторых областях производства электромобилей, добавив, что компания Илона Маска на два года опережает бренд.
«Сейчас Tesla предлагает большие аккумуляторы, поскольку их автомобили строятся вокруг этих аккумуляторов. Tesla на два года опережает других автопроизводителей с точки зрения вычислительной и программной архитектуры, а также внедрения технологии автономного вождения”, – сказал Маркус Дюсманн, генеральный директор Audi.
Недавно созданная группа Artemis будет заниматься сокращением этого разрыва в технологиях. Она будет работать с «инновационной для Audi моделью работы, быстро и без бюрократических проволочек». Похоже, Audi стремится подражать методам Tesla. При этом, двухлетний разрыв будут сокращать не быстрее, чем до 2024 года – именно тогда проект Artemis должен выйти на дороги в виде серийного электрокара.
Фото: сравнение запаса хода современных электрокаров по методу EPA, модели Tesla выделены синим цветом / Electrek
В ответ на такие заявления, Маск написал: «Tesla открыта для лицензирования программного обеспечения и поставки силовых агрегатов и аккумуляторов. Мы лишь пытаемся ускорить распространение чистой энергии, а не подавлять конкурентов!».
Tesla is open to licensing software and supplying powertrains & batteries. We’re just trying to accelerate sustainable energy, not crush competitors!
— Elon Musk (@elonmusk)