Институт журналистики Рейнольдса (Reynolds Journalism institute, RJI) провел исследование среди владельцев планшетов Apple iPad с целью выяснения всех аспектов использования «яблочного» планшета. Его результаты оказались довольно неожиданными и весьма неутешительными для издателей газет. Как выяснилось, новостные приложения для iPad уже сейчас оказывают реальную конкуренцию традиционным газетам и вполне способны существенно снизить их тираж в 2011 году.
Владельцы iPad являются в основном хорошо образованными и богатыми мужчинами в возрасте 35-64 лет, впервые применившими новейшие технологии. Из всех участников анкетирования 82% составляют мужчины. Половина респондентов подтвердили годовой доход в размере более $100 тысяч. Девять из десяти опрошенных весьма довольны своим приобретением. 76,1% участников исследования утверждают, что готовы рекомендовать приобретение iPad своим друзьям, и 28,3% владельцев планшета пользуются устройством более двух часов в день.
И, наконец, самое важное — для большинства респондентов iPad является главным поставщиком новостей. Об этом заявило 84,4% опрошенных, причем 81,5% сообщили, что используют планшет для чтения книг, газет и журналов.