КИЕВ. 17 сентября. УНН. В связи с закрытием пабов и баров, люди стали чаще пить алкоголь дома. В конце мая 68% потребителей из 11 стран заявили, что полностью перестали или стали реже посещать пабы и бары из-за пандемии COVID-19, передает УНН со ссылкой на данные аналитической компании GlobalData.
Несмотря на то, что некоторые страны постепенно снимали ограничения (в КНР бары снова заработали в начале апреля, а в Германии и Австралии — в середине мая), показатели посещаемости дошкольных учреждений в течение 10 недель с 25 марта по 31 мая оставались относительно неизменными и низкими.
Аналитики считают, что тренд будет сохраняться даже по мере дальнейшего ослабления карантина.
«Поскольку все больше людей начинают избегать посещения баров и клубов, производителям (алкогольных напитков) необходимо принимать во внимание изменение моделей потребления», — сказала аналитик GlobalData Мицуэ Кониси.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Журнал Nature рассказал о неожиданной пользе водки.
Отмечается, что подобная ситуация заставит производителей выпускать премиальные инновационные напитки по доступной цене.
«Удовольствие от потребления напитка дома должно быть соизмеримо с ощущениями, получаемыми в баре», — говорят аналитики, и напоминают, что сегодня в мире стремительно растет популярность готовых к употреблению различных ароматизированных алкогольных коктейлей: объёмы их продаж по сравнению с 2018 и 2019 годами выросли на 12%.
Отметим, что среди главных алкогольных трендов в Украине — сегодня наблюдается мода на «крафтовое» спиртное, сидр, а также винные газированные напитки. Последние, как правило, легкие, необычных цветов и даже с блестками.
Следуя тренду, украинский производитель Prime, например, недавно представил на рынке винный напиток небесно-голубого цвета. В коллекции есть новинка даже с жемчужным шимером.