Издательский дом Conde Nast, выпускающий такие журналы, как GQ Magazine, Wired, The New Yorker, Vanity Fair, Glamour и другие, достиг соглашения с компанией Apple, по условиям которого последняя будет продавать подписки на iPad-версии электронных журналов Conde Nast через интернет-каталог App Store.
Данная сделка, наравне со сделкой, анонсированной с издательским домом Hearst на прошлой неделе, фактически означает, что два из трех крупнейших американских издателей журналов урегулировали разногласия с Apple, которые прежде мешали размещать в App Store подписки на электронные журналы.
В Conde Nast сообщили, что с сегодняшнего дня издательский дом начинает распространение подписок на New Yorker iPad App за 5,99 долл/мес или 59,99 долл/год. Со следующей недели Conde Nast также будет продавать iPad-версии журналов Wired, Vanity Fair, Glamour, Golf Digest, Allure, Self и GQ. Доступ будет открыт за 1,99 долл/месяц или за 19,99 долл/год (за один журнал).
На сегодняшний день Conde Nast является третьим по величине издателем журналов в США после Time Inc и Hearst.
Доступ к The New Yorker будет продаваться через презентованную Apple в феврале этого года систему продаж электронных журнал App Store. Здесь пользователи могут скачивать соответствующие журнальные приложения и в дальнейшем продлевать подписки через само приложение, без прямого обращения на App Store.
Conde Nast также сообщает, что будет продавать наборы электронных журналов для iPad по 6,99 в месяц или по 69,99 в год.