На просьбу социальной сети Twitter описать одним словом текущий год откликнулись ведущие мировые компании. Одним из первых оставил свой отклик YouTube, предложив скорее отписаться от этого года.
Пользователи активно комментируют пост Twitter
Социальная сеть Twitter 3 декабря попросила описать одним словом уходящий 2020 год. Многие компании и пользователи согласились ответить в комментариях.
На призыв откликнулись компании YouTube, Lego, Zoom, Xbox, Netflix, McDonald’s и другие.
2020 in one word
— Twitter (@Twitter) December 3, 2020
Одним из первых написал свой отклик YouTube, в котором предложил поскорее отписаться от этого года.
Unsubscribe
— YouTube (@YouTube) December 3, 2020
Корпорация Adobe оставила комментарий «Ctrl + Z» – сочетание клавиш для отмены последнего действия.
Ctrl + Z
— Adobe (@Adobe) December 3, 2020
Интернет-браузер Microsoft Edge ограничился короткой репликой: «404», ошибка в случае, если запрашиваемую страницу не удается загрузить.
404
— Microsoft Edge (@MicrosoftEdge) December 3, 2020
Adobe Photoshop предложил одевать маски.
Masking. https://t.co/NvdULv3RG2
— Adobe Photoshop (@Photoshop) December 3, 2020
Lego опубликовал в ответ фотографию детали конструктора с подписью «Ouch» и знаком, изображающим стопу. Так компания сравнила уходящий год с ощущением от случайного наступления ногой на деталь.
Ouch. * pic.twitter.com/UplfEg2iii
— LEGO (@LEGO_Group) December 3, 2020
Аккаунт видеоигры Call of Duty сравнил этот год с ГУЛАГом, написав слово Gulag.
Gulag
— Call of Duty (@CallofDuty) December 3, 2020
Мессенджер Viber предложил отключить звук для уведомлений в 2020 году.
Mute * pic.twitter.com/VoRrtQPaAf
— Viber (@Viber) December 3, 2020
Официальный аккаунт государства Израиль назвал год вирусным.
Viral.
— Israel * (@Israel) December 3, 2020
Под постом Twitter пользователи оставили более 117 тыс. комментариев и почти 261 тыс. лайков
YouTube в ноябре назвал 2020 год тяжелым и решил не выпускать традиционный ролик Rewind с самыми популярными видеороликами под названием Rewind по итогам 2020 года.