Трансляция каналом Fox шестьдесят седьмой церемонии вручения премии «Эмми», проходившей в Лос-Анджелесе 20 сентября 2015 года, привлекла внимание самой скромной аудитории – 11,9 миллиона человек — за последние несколько лет. Об этом со ссылкой на данные компании Nielsen сообщает издание Variety.
По сравнению с прошлым годом число зрителей (15,6 миллиона), посмотревших «Эмми» на канале NBC 25 августа 2014 года, уменьшилось на четыре миллиона. Предыдущий «рекорд» был зафиксирован в 1990-м (Fox) и 2008-м годах (ABC), когда трансляция собрала у экранов по 12,3 миллиона человек.
Лучшие показатели. демонстрирующие интерес зрителей к телевизионному аналогу «Оскара», остаются за юбилейной, 65-й церемонией, которая привлекла к себе внимание 17,8 миллиона человек, посмотревших трансляцию на канале CBS в 2013 году. Но главный рекорд просмотров был зафиксирован в 1986 году, года аудитория зрителей канала NBC составила около тридцати шести миллионов человек.
По итогам уходящего года «Эмми 2015» занимает шестое по популярности место среди следующих премий: «Оскар» (37,3 миллиона, ABC), Grammy Awards (24,8 миллиона, CBS), «Золотой глобус» (19,3 миллиона, NBC), Country Music Association Awards (16,3 миллиона, ABC) и ACM Awards (16 миллионов, CBS). Седьмое и восьмое места принадлежат музыкальным премиям American Music Awards (11,6 миллиона) и Billboard Music Awards (11,2 миллиона), транслировавшимся по ABC.
Напомним, что триумфатором на прошедшей церемонии награждения «Эмми» стал канал HBO, чьи телепроекты одержали в общей сложности 14 побед, в том числе в категориях «лучший драматический сериал» («Игра престолов»), «лучший комедийный сериал» («ВИП»), «лучший телевизионный фильм» («Бесси») и «лучший сериал с ограниченным количеством эпизодов» («Что знает Оливия? «).