Разберем мотор на прочность
Спор о том, какие двигатели самые лучшие и выносливые – американцы, немцы или японцы – стар, как мир. Каждый владелец автомобиля в первую очередь думает о том, как бы его «ласточка» жила подольше и ездила без сбоев. Именно поэтому при выборе личного средства передвижения, на технические характеристики двигателя обращают самое пристальное внимание. Мы взяли на себя смелость составить список самых «неубываемых» двигателей, использующихся для сборки современных авто.
Дизели
По уже многолетнему сложившемуся обычаю, дизельные силовые установки берут в использование те водители, которым необходимо много ездить – ведь именно дизельные моторы работают в наилучших условиях, имеют достаточный запас прочности и несложную конструкцию. Среди дизельных двигателей особое почтение заслужили:
- Пятицилиндровые с двумя клапанами Mercedes-Benz OM602, которые прославились своей экономичностью и надежностью.
- Шестицилиндровые баварские BMW M57 – мощный тяговитый дизель. С серьезными поломками особо замечен не был, до 500 тысяч прослужит на ура.
Бензиновые рядные «четверки»
На территории славянских стран бензиновые двигатели находятся в большем почете, нежели дизельные. Они имеют устройство проще, и бензин не имеет пагубную привычку замерзать при лютых зимних морозах.
- Двухлитровый Toyota 3S-FE – один из самых проверенных, надежных и неприхотливых. Конструкция двигателя очень продумана и легко переносит высокие нагрузки.
- Двухлитровый двигатель Mitsubishi 4G63, лицензионные копии и последующие модели которого выпускаются и по сей день.
- Японцы Honda D-series – очень экономны и долговечны. Кроме большого количества преимуществ, продуман еще шанс на вторую жизнь, что может обеспечить еще около 350 тысяч пробега.
- Европеец Opel 20ne – часто переживал даже автомобили, на которых был установлен. При бережном отношении могут дотянуть аж до миллионного пробега.
Бензиновые рядные «шестерки»
Среди двигателей-миллионников достаточно часто встречаются шестицилиндровые. Это неудивительно – они обладают высокой мощностью, сбалансированностью и простотой конструкции.
- Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE – легендарный двигатель объемами 2,5-3 л. Очень универсальный и бойкий.
- BMW M30 – давно зарекомендовавшая себя «шестерка», не сдающая своих позиций.
- BMW M50, на поздних моделях которого установлена дополнительная роскошная система газораспределения.
Каждый водитель понимает, что любой двигатель, какими бы характеристиками он ни обладал, нуждается в бережном отношении и, возможно, даже определенной любви. Только тогда Вы сможете действительно вложить хорошую сумму в комфортное средство передвижения на очень длительный срок и большой пробег.