За цену этого 911 GT2 RS — 11 500 000 руб. — можно купить два базовых «девятьсот одиннадцатых». В индексах, которыми Porsche обозначает свои модели, несложно запутаться, поэтому напомним: модификации GT3 — это самые мощные среди версий с «атмосферниками», а вот GT2 — это ничем не ограниченная турбо-мощь, и новинка — самый мощный дорожный Porsche в истории. Его 3,6-литровый «оппозитник» с двумя турбинами выдает 620 л. с. Даже у суперкара Carrera GT было на 8 сил меньше. По крутящему моменту новоиспеченный флагман еще значительнее превосходит прежнего лидера: 700 против 590 Н·м.
Ни полноприводной трансмиссии, ни «робота» PDK для этой 911 GT2 RS не предусмотрено. Да и рассчитаны ли эти узлы столь высокую мощность — еще вопрос. А задний привод с «механикой» несколько сдерживают динамику: до 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,5 с, что на 0,2 с хуже, чем 911 Turbo S с роботизированной коробкой и приводом на все колеса. Хоть последний на 90 сил слабее. Но набрать 330 км/ч может только 911 GT2 RS. Впрочем, главное преимущество этого автомобиля даже в другом. На Северной петле Нюрбургринга ныне снятая с производства версия GT2 без приставки «RS» выигрывала у «Turbo» целых 17 с. Новинка выиграет еще больше. И дело не только в форсированном двигателе.
Ни в какой другой модификации Porsche нет такого количества решений, снижающих массу: заднее стекло из пластика, крышка багажника — карбоновая, стальные детали подвески уступили место алюминиевым. За дополнительную плату двери также можно заменить на карбоновые. Даже аккумулятор — и тот заменили на лёгкий литий-ионный. В итоге массу машины удалось уменьшить до 1370 кг, что на 70 кг легче базового Porsche 911 GT2.
Внешне узнать самый мощный Porsche можно по переднему бамперу, фактически целиком представляющему собой воздухозаборник, черной крышке багажника и крупному антикрылу сзади.
Этот новый рекордсмен по мощности среди Porsche станет еще большей редкостью, чем родстер Carrera GT. Если последний разошелся по миру тиражом 1 270 экземпляров, то новинок выпустят лишь 500 штук.