«Связной» запустил специальную точку продаж устройств на операционной системе Android, которая работает по принципу «магазин в магазине» (shop-in-shop). Первым салоном, работающим по новой концепции, стал флагманский магазин в Москве на Тверской, 6.
Android-планшеты представлены на отдельным прилавке, где тут же можно протестировать устройства благодаря сети Wi-Fi. К услугам пользователей также консультанты, прошедшие специальную подготовку. Рядом установлены интерактивные 9-дюймовые дисплеи, где демонстрируются ролики об операционной системе Android. Когда посетитель берет телефон в руки, экраны показывают информацию о конкретной модели. Система сигнализации фиксирует действия с устройствами и отсылает данные от каждого датчика в центральный офис, чтобы специалисты компании могли отслеживать, насколько часто посетители интересуются той или иной моделью.
Специалисты «Связного» отмечают взрывной рост популярности устройств на платформе Android. Доля продаж смартфонов на базе ОС Android в общем объеме продаж розничной сети «Связной» увеличилась c 1% в 2009 году до 10% в 2010 году. По оценкам аналитиков, 2011 год станет годом Android, и к 2012 году эта операционная система будет установлена на более чем 40% смартфонов в мире, говорится в пресс-релизе ритейлера, поступившем в GZT. RU. В перспективе shop-in-shop Android могут появиться в галереях цифровых технологий по всей России, сообщает «Связной».
Концепция «магазина-в-магазине» по продаже телефонов Android чем-то напоминает специальные торговые точки Apple shop, располагающиеся на площадях магазинов-партнеров. В России подобные «яблочные» мини-магазины есть в сетях «М. Видео» и «Белый Ветер Цифровой».