Оптимизировать ресурс – значит увеличить его посещаемость, а также количество трафика. Именно такая цель у каждого владельца сайта. Необходимость в оптимизации продуцируется и другими причинами. Например, с ее помощью можно:
-
- сделать поисковые системы более лояльными по отношению к вашему веб-проекту;
- эффективно продвинуть любой онлайн-проект, бренд, продукт;
- в разы повысить количество продаж, просмотров;
- организовать двухстороннюю связь со своими клиентами и пр.
Более подробно о том, что такое качественная оптимизация сайта, можно узнать на специальном ресурсе.
От качества оптимизации зависит многое. Чем лучше она проведена, тем больше шансов у ресурса занять верхние строчки в топе выдачи. Теперь рассмотрим главные промахи, которые бывают при продвижении веб-проектов.
Поисковикам особенно не нравятся сейчас:
-
- нечитабельные тексты, которые выглядят неестественно;
- переспам текстового контента ключевиками;
- фразы, предложения, которые не употребляются в грамотной речи, например, включение запросов в прямом вхождении «кирпич купить красный».
Это немногие моменты из примеров того, из-за чего ресурс может попасть под фильтр. Есть и другие не менее грубые ошибки при СЕО-продвижении.
Перечислим то, чего нельзя допускать при раскрутке сайтов никаким образом. Это такие серьезные недочеты в продвижении:
-
- копирование информации с других источников, не ссылаясь на них;
- размещение неуникального текстового контента;
- присутствие битых ссылок при перелинковке;
- размещение на одной страничке 2-3 и более заголовков H1;
- неправильные настройки robots.txt;
- неверное использование или отсутствие метатегов;
- применение URL без включения в него ключевых запросов;
- для картинок не прописаны title и alt.
Чтобы получить по-настоящему хороший, раскрученный ресурс, нужно большое внимание уделять его наполнению. Сейчас неактуальны статьи с нагромождением ключевых запросов без смысла. Акцент ставится на полезность информации для посетителя сайта. Важны читабельность текста, соответствие заголовков содержанию и т.п. Поисковые системы сейчас обращают пристальное внимание на текстовый контент, обладающий реальной ценностью для пользователя. Если он еще будет щедро снабжен комментариями и отзывами посетителей ресурса, то позиции сайта могут повыситься в выдаче. Поэтому если ресурс не соответствует всем этим критериям, то оптимизация крайне важна. Без нее не удастся продвинуть проект и сделать его узнаваемым для клиентов.