НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Ненавижу “жертв голодомора”!

28 ноября 2009, 10:15

80252a382207c7e_thumbЗнаете, легендой под названием «голодомор» достали так, что злость распространяется уже не только на политиков, но и на «простых» людей.

Да, конечно, без Ющенко и прочих всяких Томенок, Юхновских и тому подобного мусора ни о каком голодоморе в таких масштабах и не говорили бы. Это «оранжевая» команда сделала из голода тридцатых рекламную трагедию, показательный общенациональный похоронный плач. Без них сама идиотская идея объявить голод «голодомором» крутилась бы только среди полупрофессиональных историков, на которых бы никто не обращал внимания в силу их профнепригодности.

Ющенко сделал «голодомор» одним из главных украинских товаров, и теперь норовит его всучить всем государствам подряд, как это сделали евреи со своим холокостом. С одной лишь разницей: евреев нацисты действительно уничтожали (хоть и нельзя не признать, что любителей «спекульнуть» на холокосте среди евреев не меньше, чем среди украинцев – на «голодоморе»). А голод тридцатых годов был результатом отнюдь не заговора и антигуманной «кампании по уничтожению украинцев», а совокупного действия слабого урожая и бездарности конкретных руководителей. Не буду в тысячный раз повторять все аргументы, не позволяющие назвать этот голод не то, что геноцидом, а даже собственно голодомором. Отмечу лишь, что среди факторов, вызвавших этот голод, немаловажным было поведение в том числе и крестьян – тех самых, которых «гамузом» записали в безневинные жертвы.

Крестьянин крестьянину – рознь. И сколько б ни списывали проблему «кулачества» на «ложь советской пропаганды», а от фактов никуда не денешься: кулаки уничтожали значительные «собственные» запасы зерна, лишь бы не сдавать их в общий котел. Для поклоняющихся частной собственности напомню: страна была не в том состоянии, чтобы позволять «зажиточным» сельским «предпринимателям» наживаться на избытках зерна. Что же касается «всем известных» фактов относительно того, что «забирали все подчистую», так это было не таким уж частым делом. Есть масса свидетельств – в тех же многотомных «памятных книгах» голодомора, составленных из интервью очевидцев, которые собирали американские «энтузиасты» – команда Конквеста и прочих Мэйсов. Они-то собирали как раз в антисоветском ракурсе, а получилось наоборот. Потому, что процентов восемьдесят интервьюеров, жаловавшихся на то, что «все забрали», после в интервью уточняют: «та ото залишили одну корівку» и тому подобное. Ребята! Если «одна коровка» в голодный год – это «все забрали», то это просто ни в какие ворота не лезет.

Еще один момент: в тех же книгах (к которым постоянно добавляют по тому) масса опрошенных ведут рассказ приблизительно так: «Ой, страшный был голодомор, много людей померло!..» – «А у вас в семье или в деревне кто-то умер?» – «Не, у нас никто, но вот говорят, в соседних деревнях почти все умерли». Железное доказательство – говорят, в соседних деревнях… Вообще мне нравится это «целенаправленное уничтожение украинского крестьянства», в результате которого вымирали почему-то города. Ничего не имею против крестьянства, но и не вижу в нем никаких качеств, достойных особого пиетета; уж в голод в деревне выжить однозначно легче. Иначе, почему моя бабушка, светлой памяти, всегда рассказывала, как они в голод выменивали у приходивших селян еду на драгоценности? Ах, извините, мои примеры, конечно, ни в какое сравнение не идут с патриотически выдержанными «воспоминаниями» разнообразной мрази типа Юхновского.

И вот недавно вижу на телеэкране этакую старушку, «пережившую» голодомор, которая прочувствованно рассказывает, как они были вынуждены есть хлеб из отрубей и – внимание! – разводить молоко, которое им давали две козы. Сижу и не верю, что эта – уж простите – старая сволочь даже не удосуживается соврать, а имеет наглость говорить правду и при этом называть это все геноцидом. И она – выжила. А на тех, кто не выжил, она теперь помогает отпиариться «своему президенту». Ну и скажите мне, кто хуже, она или Ющенко? Последний хотя бы рейтинг на этом повышает и бабки рубит – это хотя бы объяснимо, хоть и неприемлемо. А эти…

Простите, если вам показалось, что я оскорбил память погибших. Ни в коем случае. И вины с партруководителей снимать я не намерен. Мне просто очень не нравится, что им вменяют «не ту» вину. А те, кто это делает – все эти «очевидцы» и нынешняя «активная интеллигенция» – потом спишет все это вранье на Ющенко. А сами опять останутся «чистенькими».

Андрей Лучников

В закладки/Блог:

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Живой Журнал
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В Живую Ленту Google
  • Google Bookmarks
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Не верюПравда (0 рейтинг, 2 голосов)
Загрузка ... Загрузка ...
Система Orphus
Рубрики : Последние провокации | ТОП-ПРОВОКАЦИЯ

Комментарии
Влад 9 декабря, 2009

Здорово и совершенно правильно! Это трагедия всего советского народа.

Ден 9 декабря, 2009

Очень меткий очерк – кратеннько но отображает отношение среднестатистического гражданина Украины к оранжопому “холодомор-шоу” от майданутых крейзи.

Стандарт 10 декабря, 2009

автор, явный внук или сын тех сволочей, что искуственно делали голод на Украине и нажились на трагедии народа (жидов и их марионеток в счёт не брать) и эти внуки сегодня согласно планов “Комитета-300″ и “Сионских протоколов” и их структурных подразделений уничтожают самый непокорный и трудолюбивый народ с последующей заменой на азиатов и африканцев. С 5-ти миллиардов сделать 1 миллиард населения вот их задача на сегодняшний день. Ющенко с командой Вам не зря тот кто не помнит прошлого тот расплатится в будущем, потом вспомните.

Ден-СтАндарТУ 11 декабря, 2009

Бредятина полная, тебе говорят о том,что “холокост-шоу” всем уже остоеб..ло, а ты продолжаешь майданить… – зомби короче иди поплач над трагедией родышы юЩченкивв – им бедным сейчас оч тяжко – приходится шмотки самолетами в Торонто отправлять а эт хлопотно, однако…

НС 11 декабря, 2009

Аморальная статья.И, по-видимому, заказная.

Аноним 12 декабря, 2009

Насколько сократилось население Украины за время помаранчевой власти? И как мы это назовём??? Чем не голодомор?????????????????????????????
Кто за это ответит???????????????????????
Судить помаранчевых!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аноним 14 декабря, 2009

Написала эту хрень такая мразь, что и обсуждать не хочу

Ден-анонисту 14 декабря, 2009

Не хош обсуждать – не обсуждай, у нас в отличии от оранжоперов демократия, тя никто за несогласие НЕ осудит, просто нет у тя своего мнения вот ты ничего сказать то и не в состоянии, однако….

Аноним 16 декабря, 2009

Сволочь ты!!!!!!!!!!!!
Приедь в сёла на Киевщине. Рвы с похороненными “голодными”, как их моя бабушка называла – свидетельница событий, 21 года рожения (с.Богатырка). А другая с 15 года, (с.Ивановка, по соседству), рассказывала мне, маленькой, что живы в селе еще те, которые людей ели. Не станите же рассказывать, что ели человечину по причине гурманства?! Нет моих бабок уже, умерли. Так что теперь, не было этого, значит.
Все под Богом ходим. Не боишся, Андрей Лучников? Отвечать придется

Вадим 17 декабря, 2009

Я балдею, когда москали начинают нас учить нашей истории.
Статаейка на 100% – заказная.

Vladimir 17 декабря, 2009

Вадиму……для тебя история вообще неподьемная вещь.

Сергій 18 декабря, 2009

Кто этого мудака вообще на сайт впустил. Если тебе сука так повезло что ты не внук или правнук тех, кто пострадал от голода- чего злорадничаешь. Россия в лице Сталина виновна в голоде и любая другая страна, а не такая “добрая” как Украина на этой теме опустила бы Россию ниже, чем сейчас Израиль опускает Германию.

Марианна 18 декабря, 2009

Всем свидомым ИДИОТАМ! Конкретные решения на местах во время голода 30-х годов.в Украине на местах разоряли население ваши же предки-хохлоукры,руководтсвуясь прежде всего,своими шкурными интересами!Так что отвалите,селюки ублюдочные со своим хохломором,который САМИ себе как устраивали,так и продолжаете устраивать!!!Уроды некрофильные! Тьфу,противно. Все нац.идею ищете,юродивые???

Аноним 20 декабря, 2009

Да то что творится сейчас в 39 только цветочки У нас уничтожают младенцев на омоложение богачей Офециально 250 тыс рабов начиная от детей и кончая стариков а неофициально 350 тыс проданы на органы а неофициально Сколько безработных бездомных А сколько на зароботках работают слугами Сталин отдыхает Вот кто нелюди

Иван 20 декабря, 2009

А кто скажет изменение населения России за тот-же период ?

Шура 21 декабря, 2009

Хватит шуметь. Причём здесь Россия? Особенно “в лице Сталина”. Морил этот грузин голодом всех русских, в т.ч. и хохлов. На Тамбовщине и в Поволжье в начале 30х тоже людей ели. И моя бабка с 14го года, тоже это помнила всю жизнь.Разницы он не видел. Да и не было её, пока ваш президент-красавец не начал искать украинские корни в меловом периоде. Да и казахам перепало. И ещё много кому. Мы в России может и вымираем, только не виним в этом никого. Сами взрослые. А вы со своими цветными комплексами в рабы пойти готовы и баб на панель загараницу послать, лишь бы доказать, что вас угнетали и обижали. Обиженным и опущенным иногда даже на зоне подарки дарят за умелость. Стыдно, господа хохлы. А автор прав. Нормальный русский мужик. Нормальная зрелая статья

Ден 22 декабря, 2009

Шура прав,. у меня бабулька в Поволжье до 47-го года голодовала, ничего – никого при жизни не винила….А тут на весь мир понос поразвели – холокост, истребление нацией ниции, ГЕноЦид и т.п еврейские закидоны – нужно жить настоящим, а не выцжимать девиденты из могилы предков.

марсианские хроники 22 декабря, 2009

Отвратительная,неимеющая ничего общего с историей статья.Идиот-аффтар даже не удосужился выяснить,какими событиями был вызван голодомор.Как потомок людей, переживших ужас геноцида,сообщаю для недоучившихся бездарей.Голодомор был вызван провалом плана коллективизации Украины.В одних и тех же городках(как,напр.Валки,Харьковск.обл)люди,которые работали на власть:служащие,рабочие,колхозники-получали паек,те же крестьяне,кот.не вступили в колхозы-нет.В результате,служащие шли на работу, переступая через трупы своих земляков.Возможности помочь не было-паек был очень мал.Идиот-аффтар все перепутал.Не селяне приносили еду,а менялы-горожане которые ходили на “менку”.Но это происходило в годы войны и в 46-м.Мне лично описывали Голодомор выжившие очевидцы.

wad 22 декабря, 2009

хорошая статья

Николай 23 декабря, 2009

Странно. Почему винят Россию. Союзом управлял грузин, которого боялись все и Хрущев в том числе (подписывал приговоры растрельные). Почему Ющ не выставил претензии своему куму михо. Грызуны сейчас друзья украины, но они забыли что благодаря Царю-Батюшке остались нак карте и сохранились как вид. Турки могли их вырезать поголовно еще 300 лет назад и сегодня о них никто и не вспоминал-бы. Нет у них, да и у украинцев ни стыда ни совести. Правду говорят, если хочеш нажить врага – сделай ему добро.

Николай 23 декабря, 2009

Отец мой пережил голодомор в Казахстане а мать в Белорусии. Так что скрутно та голодно було не тільки на україні…

Евгений 23 декабря, 2009

Почему голод (по ющу голодомор) был в 32_33годах??? А 34,35и т.д .Сталин передумал??? Сталин всегда задуманное исполнял. Пример:татар из Крыма за содействие фашистам выселил за сутки. А почему же ВАС прекратил “голодоморить”в 34ом и следующих годах.Вот задумайтесь и ответьте без эмоций мне и СЕБЕ!!! С приветом ДУМАЮЩИЙ Хохол…

Владимир 23 декабря, 2009

По комментариям можно судить о возрасте, образованности, способности делать выводы, а так же склонности к “программированию”. Попытаюсь кратко выразить мысль для тех кто не может или как Ющ не хочет понимать. Был страшный голод, был, “голодомора” украинского народа не было.
P.S. Прежде чем в чем-то, кого-то обвинять, наслушавшись одного идиота, почитайте историю. Где был голод 29-33 годов.

Думающий 24 декабря, 2009

Владимир, они не могут думать. Самое интересное, что тему голода треплют те, которых он не коснулся – галичане. А вот о том, что и у них в 24-29 годах был голод – тихонько молчат в тряпочку. И почему-то не вспоминают, что под этот голод попали и родители их фюрера -Бандеры. Не выгодно вспоминать по одной причине – у них в это время был австро-венгерский цесарь Франц-Йозеф. Ну а тут – святое дело- москали…

гость 24 декабря, 2009

ребята посмотрите на бревно в своем глазу. на улице скрытый геноцид украинского народа, а голод 33 го – это отвлекающий маневр. Вместо 54 млн мы имеем около 30 млн украинцев. за годы незавысимости численность населения сократилась на 24 млн. из них около 10 удрали з рубеж в поисках заработка, остальные на кладбищах. посмотрите захоронения за годы независимой украины по территории превышают размеры кладбищ столетних захоронений . вот это геноцыд. рычаги государства: уничтожение промышленности и с /х безработица ядовитые продукты питания, медикаменты. бешенные цены на все от продуктов до цен на газ электричество комуналку. украинец живет на 28 лет меньне европейца.а в 80тые мы шли вровень. это геноцыд

uirii 27 декабря, 2009

Там кто-то обвеняет Россию в голодоморе ,а у власти в то время стояли грузины,латыши и евреи.Вот этим странам и предявляйте притензии.А за геноцыд своего народа эти помаранчевые уроды ответят

Ник 31 декабря, 2009

ВЫ падлы просто не знаете что это такое. У вас не умирали в семье, ваша бабушке не теряла членов семьи, ее не выбрасывали на мороз красные ублюдки. Что вы можете говорить о голодоморе.
Вы просто быдло, вас нельзя назвать не то что украинцами, даже людьми не назовешь.
Автор отработал свой хлеб, пусть ему воздастца потом.

Oleg 31 декабря, 2009

Андрей Лучников оставте свой адрес и мы поговорим по мужски.
Я заплачу десять тысяч гривен тому кто прикончит этого подонка, или 1000 за информацию о его месте жительства.
пишите на faltosky@mail.ru

Ольга 31 декабря, 2009

Предлагаю Андрея Лучникова поймать и не кормить месяц, пусть почувствует, что такое голод. А потом накормим до отвала и отпустим.

Хотя название сайта все обьяняет – провокатор.

Diogen 31 декабря, 2009

До чего же можно дойти в своём цинизме.У кого то есть сомнения что голод был.Уже даже Россия этого не отрицает.Человеку с нормальной психикой достаточно ознакомиться хотя бы с частью документов(сохранившихся)с тех времён или поговорить с кем то из очевидцев.У меня сосед из многодетной семьи из под Харькова.Он один остался в живых, и то потому,что смог выбраться из деревни откуда не выпускали.Вы ему расскажите о том что смерть его семьи придумали.И никто не обвиняет Россию,если она сама себя не провозгласит последовательницей сталинского учения(а в России Сталина любят),но память убитых своим государством людей предавать нельзя.Их жизни ничуть не дешевле жизней погибших в боях с фашизмом.И к тем и к другим люди должны ходить на могилы.

Все заебали 4 января, 2010

Слушайте, пидоры: статья НЕ ОТРИЦАЕТ ГРЕБАНЫЙ ГОЛОД!!!! статья отрицает СПЛАНИРОВАННОЕ УБИЙСТВО НАРОДА В ШАРОВАРАХ. ГОЛОД БЫЛ, ГЕНОЦИДА НЕ БЫЛО. голод, блять, не равен геноциду. пошли все нахуй в словарь смотреть что такое геноцид!!!! ГОЛОД БЫЛ, ГЕНОЦИДА НЕ БЫЛО. ГОЛОД БЫЛ, ГЕНОЦИДА НЕ БЫЛО. ГОЛОД БЫЛ, ГЕНОЦИДА НЕ БЫЛО. ГОЛОД БЫЛ, ГЕНОЦИДА НЕ БЫЛО. ГОЛОД БЫЛ, ГЕНОЦИДА НЕ БЫЛО. ГОЛОД БЫЛ, ГЕНОЦИДА НЕ БЫЛО. ГОЛОД БЫЛ, ГЕНОЦИДА НЕ БЫЛО.

Я знаю адрес Лучникова 4 января, 2010

Лучников, гони 20 штук, а то сдам тебя товарищам укромордоворотам

Автор 4 января, 2010

Я и сам знаю свой адрес. Вот сижу и высчитываю, как бы на нем побольше заработать.

Если серьезно: голод был – геноцида не было. Это основная мысль статьи. Марсианские хроники, писавшие вверху бред о “менках”: слова о деревенских, привозивших еду на менки – это тоже свидетельства очевидцев. Если кого-то возмущает гибель крестьян, не вступавших в колхозы – можете застрелиться с табличкой на груди “хренов либерал”. Не вступаете – выживайте, как знаете. Кроме того, все то, что я написал об уничтожении запасов кулаками, тоже имеет исторические, документальные подтверждения – почитайте французские, английские статьи, если не верите советским архивам. Так что все пафосные возгласы можете провозглашать себе в одно место. И напоследок Олегу: если бы я хоть на одну сотую допускал, что такие, как ВЫ, способны говорить по-мужски, то с удовольствием оставил бы свой адрес. Но я прекрасно знаю, что “по-мужски” в Вашем случае – это с полдесятка отморозков, то я, пожалуй, пулеметом запасусь, а потом уже и адрес обнародую. Договорились?

ПС: статья далеко не первая на эту тему. И более половины их были бесплатными. Так что мимо, товарищи, мимо.

444444444 4 января, 2010

хохохо! убей себя, получи 10 000!

Киевлянин 4 января, 2010

Мразь сопливая и провокатор.

Манфред Кюнне 4 января, 2010

Вам привет из Берлина!
Вопрос: На сколько ещё население Украины должно сократится что-бы вы (мы) поняли, что альтернативе дружеским отношениям с Россией, у Украины нет? Никакие Евросоюзы и НАТО, их нам (или всё таки вам) их не заменят.
И если это так (а это по моему так) то как тогда понять истеричные крики о “геноциде” и “проклятых Москалях”?
Был ли голод на Украине в 30-х годах?
Да. Было ли это ошибкой или это было преступлением? Или зто было неизбежным?
Следует БЕЗ ЭМОЦИЙ разобратся и назвать виновных, помня при этом , что Сталин или Каганович не колликтивный псевдоним народов России.
Подпись: Бывший Кмевлянин.
P.S. Кто там писал о Германии опущеной Израилем ” ниже плинтуса?”. Если это действительно так, то смею вас заверить, зто не сколько не мешает Израилю получать немецкую финансовую помощь и политическую поддержку.
Не говоря уже о совместных экономмических и обороных проэктах. А Холокост всё-же был! А наци всё-же негодяи! Такие вот дела…

Люда 7 января, 2010

Як може захистити себе сім”я, що повністю вимерла? У 1932 році. Як казала моя свекруха “виморочена”?
Напроти стояли 2 хати у яких вимерли всі.

Люда, до автора статті 7 января, 2010

Чому ви пишете “якийсь Мейсон”, ви його не знаєте?
Ви його не поважаєте? маєте на нього компромат? Він був нещирою людиною?

Тен 13 января, 2010

Статья отвратительная и оскорбительная а также
заказная

Валерий, всем 13 января, 2010

Моя мать родилась и чудом выжила во время голода и оккупации на Украине. Мой отец родился и чудом выжил во время голода в Поволжье и в войне с фашистами. Сам я родился, выучился, женился и родил сына на Украине, но большую часть жизни провел в России. Считаю себя Русом (не понимаю, почему сейчас украинцы не гордятся тем, что они потомки Киевской Руси). Свои детские и девичьи годы мать не любила вспоминать, но навсегда запомню ее часто повторяемые слова: “Ты не поверишь, наши зверствовали больше, чем москали и немчура”. Так что, братья истинные украинцы, посоветуйте больному на голову Ющу поискать врагов в своем Отечестве или предъявить претензии своему грузинскому куму. Причем тут нынешняя Россия и ее граждане, в том числе и украинского происхождения?

Опоссум Валерию 13 января, 2010

Валера – ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!!!!

Шура 13 января, 2010

Валерий, Ющенко хочет заставить всю Украину гордится лишь тем, что некоторые её уроженцы убивали русских. Причём плевать, что о независимости они при этом не думали. И Мазепа, и Конотопские казачки, и стрельцы, которые вместе с австрияками на Украину первый раз пришли в 914м году, и Бандера с Шухевичем, и даже скины одесские лишь потому герои, что они типа против москалей. Даже придумали каких-то древних Укров себе в предки.
Рвут у украинцев русские корни, а они доказыват друг другу, что не были никогда хохлами и малоросами и балдеют от этого. Ющ он и русским никогда не был. Шавкой он комсомольской был. Только там карьера не состоялась из-за акцента колхозного, вот он и обозлился на всё русское
. Никому ничего не докажешь. Погибла часть народа нашего вместе с Советским Союзом. Целых 50 миллионов. Прав Путин на счёт величайшей геополитической катастрофы.
Сербы тоже в первую мировую треть населения потеряли. Так и не оправились. И мы по их пути идём. На хохлов надежды нет. Продали за фантик европейский.

Сергей 15 января, 2010

Тем кто против статьи. Во время так называемой годовщины голодомора наш неадекватный президент рассказал о найденных массовых захоронениях в Тернопольской Львовской, Ивано-франковской итд. областях. Посмотрите карты и узнайте почему поляки морили голодом Украину, то есть своих граждан. С 21 по 39 год это была территория Польши, для тех кто не знает.

казак 16 января, 2010

на территории украины было несколько “голодных” периодов, в том числе и 21-22гг и 46-47гг. Но почему то муссируется именно 32-33. Я родом из Пологовского р-на Запорожской обл. Моего прадеда “кончила” тройка в 1921г. как представителя зажиточного крестьянства. Так же среди моих родственников были и те, кто занимался и продразверсткой, и раскулачиванием в 30 годах. Так что я могу говорить и от имени тех и других. Я думаю, что мало, кто знает, что 25% от “изъятого” оставалось тем, кто экспроприировал. И через какое то время уже и его “брали за жабры”. Но не про это. Крестьяне тоже были разными, почитайте классиков как украинских так и русских. Сколько было таких, которые жили по принципу “день прошел и ладно” – много. Вот у моей бабушки 1899гр в 32году на руках было 6детей, пять своих и одна приемная, младшей тете Оле было несколько месяцев, а старшему дяде Васе почти 8. В ноябре пришли за “излишками”, Даже “грубу”- печной дымоход и ту разворотили. Отцу было 6,5г., рассказывал, что бабушка плакала а с старшим сыном к утру печь сложили, затопили и сказала, чт “теперь выживем, не умрем”. И ни одного ребенка не потеряла. А “излишки” изымали именно свои, с своего же хутора или села, те кто и жил одним днем. Как можно называть голодомором то, что одна часть народа издевалась над другой частью народа. Это последствия революций. А после революции не так, а? Сколько народа “раскулачено” за это время на разнице курса и на невозвратах депозитов, разными пирамидами. Сколько от этих нервных перегрузок пострадало людей. Но почему то никто об этом не говорит. Я согласен, что помнить историю нужно, а вот искажать ее – никому не позволено. И президент всего навсего тот человек, которого выбрал народ, для служения, а ни как не “небожитель”. Скоро будет новый передел “кресел”. Вот сейчас грядут выборы. Ну выборы да и ладно, ан нет. Сейчас речь и идет именно о “жизни и смерти”. В 2005г. на всех уровнях расположился “рыжий люмпен”, освоился, разжирел, а тут “запахло жаренным”, то есть появилась возможность все потерять, а как не хочется. Он же привык только жрать а не созидать. А еще, что хочу сказать, что навряд будет позитив в стране, где такой гимн. Мало того, что позаимствован у другой страны, а еще и начинается со слов, связанных с гибелью.

Дружище 18 января, 2010

Вона працює – вони вмирають від голоду
http://www.youtube.com/watch?v=Uyu52h3_4OA

александра 19 января, 2010

Не хотела вспоминать, но Ваш спор, заставил! Ющеко В- мелкий истеричный хлюпик, он к власти пришел ,благодаря Тимошенко Ю, она его за руки втащила и сама за него держась влезла туда же. Все это вы видели по телевизору , как и я. На майдане … Не смогли они справиться – управлять страной! Отсюда и экзерсисы о голодоморе !Вот при царе паньке было плохо ,а при них -все знаете что получилось! А голод БЫЛ во все времена советской власти 20-30-40 и так далее, кто не верит пусть бросит в меня камнем! При чем здесь Геноцид украинцев; все под раздачу попали. Моя мама с Кубани , всю жизнь говорила по -хохлачи , а в 33 году у нее все умерли с голоду , а она чудом осталась жива- вылезла из ямы , куда ее стащили ,как мертвую. Она была кубанской казачкой – вот их тоже хотели извести под корень! ЗА это должны ответить нелюди.которые сделали революцию! Революционеры всех мастей будьте вы прокляты!

Серж 26 января, 2010

афтар – коммуняцкий высер. В голове коммуняцкие помои и сам похоже из совдеповских эмигрантов. Кредо таких афторов громко пукнуть и возрадоваться. Доже возражать не буду – афтару в дурку, а лучше чемодан, вокзал, рассея.

Русский 28 января, 2010

Господа!Успокойтесь.Сколько людей столько и мнений.Только истина одна.Проведите паралель.Евреи делают гешефт на блефовом холокосте.Они заявили цифру 6 млн.и баста,охраняют как свои границы.На Освенциме табличку в 4.1 млн втихомолку заменили на 1.2 и ничего.Еврейская арифметика 6-3=6.Германия платит государству Израиль за злодеяния нацисткой верхушки до сих пор,хотя никогда не была с ним в состоянии войны.Между тем все руководство службы СД и экономический блок Германии по сути были еврейскими.А вот Еврейский всемирный конгресс,по сути религиозно-общественная организация по своему статусу,устами своего сионистского лидера Вейцмана 5 сентября 1939 года объявил войну Германии,поставив евреев, по сути, вне закона там где была юрисдикция Германии..Так чьими руками хотела воевать эта конторка,ведь у нее не было ни армии ни вооружения?Как вам это все нравится?После еврейского переворота 1917 года евреи такой холокост устроили гражданам бывшей царской России,что и представить трудно.Голодоморы 1921,1933 гг,перед которыми холокост бледная тень,репресии,разворовывание национальных богатств,все это на совести еврейской верхушки СССР.И за эти преступления евреской верхушки СССР Израиль ничего не платит. Все это двойная бухгалтерия: с одной стороны богоизбранный народ,с другой, все остальные люди мусор.Вот это и есть настоящий фашизм.Все остальное попытки вырваться и”любвиобильных” еврейских объятий.Все наши политики ставленники еврейского капитала и ничего похожего на правду не скажут,а если намекнут,то сразу на кислород.

Из Киева 28 января, 2010

Маскали! Вы Вы всегда так густо воняете на эту тему потому, что знаете – рыло в пуху! Вы же правопреемники всех СССР и всех его подвигов! А признать факт геноцида вам не велит ваш премьер всея Руси. Рабы. Экономте лучше свой газ, а то кончится, траву жрать придется.

Шура 29 января, 2010

Тому, кто из Киева.
Ты типа свободный? Американцы тебе самолёты помогают резать, дипломы СБУшникам выдают. Смотри, такой свободой шею не натри, и вазелину купи. Точно понадобится. Да что же в тебе столько говна то? Уж кто воняет, так это вы, самостийные холуи, братцы-демократцы.

крамольник 31 января, 2010

Статья мерзкая и провокационная, поскольку вызывает
еще более мерзкие отзывы с обоих сторон.
Сталин желал уничтожить особую прослойку крестьянства – самодостаточных производителей пшеницы, которые прекрасно жили и без колхозов.
Так уж получилось, что районы выращивания пшеницы были заселены в большинстве этническими украинцами, в том числе и за пределами тогдашней УССР. Поэтому Сталин испытывал к ним не этническую ненависть,как нацисты к евреям и цыганам, а “классовую”.
Но все равно ГЕНОЦИД есть ГЕНОЦИД!

крамольник 31 января, 2010

Ссылки на то, что голод был и в России справедливы,
но следует помнить кто населял Кубань и хлебные районы Поволжья. Если официальная Россия признает голод и у себя, то почему вместо скорби о своих погибших устраивается истерики по поводу оценки этих событий Украиной.
Что касается активного участия “своих”же , местных в изъятии продовольствия, то эти активисты-бедняки были в основном пьяницами и лодырями, которым за десять лет до этого дали землю, а они так ей и не дали толку. Выродки есть среди любого народа: даже в Минском и Варшавском гетто были еврейские полицаи, которые зверствовали похуже немцев.
Вся нынешняя беда в том, что для большинства нынешних украинцев (независимо от этнической принадлежности) Сталин – преступник, а множество наивных россиян нынешняя власть убедила, что он, хоть и небезгрешен, все равно “успешный менеджер”
И пока у власти в России потомки тех кто раскулачивал, расстреливал в Катыни, геройствовал в заградотрядах все эти темы будут болезненными.

vadim 1 февраля, 2010

Шуре! ты наверное из той плеяды которая отличается нетрадиционной сексуальной ориентации ! приезжай ко мне в Киев , обслужу по высшему разряду ! Аж твои свинные глазки будут лезть на потолок!

Шура 2 февраля, 2010

Откуда в некоторый районах поволжья этнические украинцы? И в казахстане до освоения целины их в помине не было. Так же как и в Тамбовской губернии, которая люто голодовала. Оболванили вас братцы. А в том, что Сталин – кровопийца и нелюдь, в России никто и не сомневается. Про “успешного менеджера” написал какой-то идиот-недоделок, типа активного гомосека Вадика из Киева, который слово свинья с двумя “н” пишет, так уже год вся ваша и западная пресса об этом воет. А учебник ведь этот так в школы и не попал. Зато вы усвоили, в чём россиян типа убедили, и что правду от них скрывают. А здесь ведь живут потомки не только тех, кто в НКВД служил, но и тех кто вас защищал и заводы вам строил. И ещё тысячи тех, кто чернобыльским графитом до сих пор плюётся. А вот у вас как раз у власти потомки тех, кто в немецких концлагерях к хорошему кофе привыкал. И цель у них одна: стравить две части одного народа. На Украине поставленная задача уже выполнена. Слабы вы оказались духом. Видать, правда в польских (европейских) холуях вам комфортнее. Мы то вас ровней считали. Впредь умнее будем.

Сергей 2 февраля, 2010

бред одним словом, больше сказать нечего

Сергей 6 февраля, 2010

Десятки миллиардов гривен испарились из госказны в неизвестном направлении
Согласно недавно озвученным Счетной палатой данным за этот год по системе госзакупок в неведомом направлении «утекло» как минимум 40 мрлд. грн.
Глава Счетной палаты озвучил вывод своего ведомства: «При средневзвешенном объеме закупок на текущий год в 200 млрд. грн. сегодня из-за отмены конкурентоспособной прозрачной системы мы теряем около 35—40 млрд. грн.». По данным Счетной палаты, в этом году сомнительные операции с бюджетными деньгами начали стремительно расти и, по оценкам ревизоров, «до 20% всех уже совершенных операций в сфере госзакупок оказались элементарными откатами».
Счетная палата оценивает сумму «непрозрачных» растрат за первое полугодие примерно в 40 млрд. грн. Однако и в 2008-м, как выяснилось, по такой же внеконкурсной процедуре Юлия Тимошенко «провела» под свою подпись почти половину расходов — 80,3 млрд. грн.
Пять лет назад нас было 52 миллиона, сегодня 46 миллионов. Ответит ли Ющенко, Тимошенко и иже с ними за нынешний голодомор? Или будут продолжать жировать на наших бедах?

4uvak 9 февраля, 2010

Андрей Лучников – ВО ДИБИЛ

Лом 11 февраля, 2010

Статья гавно оплаченная коммуножидами

Калина 21 февраля, 2010

Единая была страна, с единым руководством в Москве – СССР, в каждой республике было своё руководство: на Украине – в Киеве и соответственно вплоть до сельсоветов. Очевиден перекос в интерпретации ющенковцами массового голода: им постоянно напоминают о голоде в других районах СССР, но это их не волнует (не наше, мол, чужое). Голод на Украине происходил при руководстве украинской компартии сверху донизу. Никакие страшные директивы из Москвы не могли заставить массово одних украинцев отбирать последний кусок у других украинцев. Но мысль о том, что украинцы виновны в смертях украинцев, отметается как ненужная, куда удобнее и политичнее сейчас говорить, что это русские виноваты. Тыкать обвиняющим перстом в Россию, предъявлять претензии – всё, на что способны. Сподручно, торгуя памятью погибших жуткой смертью, решать сегодняшние политические задачки и выполнять указания хозяев из-за океана. Показательно, что современные нехилые проблемы Украины трактуются её руководством через призму “имперских амбиций” Москвы, всё Москва им до сих пор мешает. Видимо, виновата она и в том, что население Украины сокращается, народ нищает, продолжительность жизни падает. Ну да, если бы не Россия, на кого бы валили?

Сергій 26 февраля, 2010

Ребята не надо путать голод и голодомор. Голод єто когда жрать нечего, а голодомор, когда есть что , но не дают (а хлеб бил ). К России никаких претензий ( Дядя Сталин приезжал с Москви хлеб отбирать?), местние: свои своих драли. Непонятно почему Россія становится в позу, ето внутренніе украінскіе разборкі. Нужно поднять архіви і разобраться кто і когда какіе прикази отдавал. Россия может в етом помочь, а она обіжаясь, косвенно на себя берет віну за весь тот бардак которий творился на Украине.

дон 26 февраля, 2010

Во всем виноваты жиды и их воплотители идей в жизнь- юшенки, януковичт и компания!

mib10 5 марта, 2010

Статья правдоподобная. В основном грабили свои своих. Но сегодняшним политикам и прочим их прихвостням выгодно мусолить эту тему, потому что показывать им больше нечего. Ведь у них все достижения со знаком минус. А голод, действительно был не только на Украине. И куркули уничтожали излишки продуктов, не желая поделиться со своими единоверцами. Да и далеко не все голодали. Когда люди голодают, им не до увеличения потомства. А вспомните дату рождения первого президента, который тоже много говорит о голодоморе? Задумайтесь над этим. Бесспорно, в городе было труднее, чем в селе. Но в натуральных
цифрах голод 1932-33 годов детский лепет против
сегодняшних событий по уничтожению своего народа. Думаю, скоро эти сравнительные факты у нас появятся.

Воронюк 17 марта, 2010

З вас хоть раз хтось був в державних архівах? Чи може їздив по селам і дійсно спілкувався з народом? Якого ви тут …? Голодомор був і люди пухли і вмирали, склад НКВД був в більшості 90% з інших національностей, людей зазомбованих і ушлих. Кому ви тут українофоби парете. До сталіна то тут єврей-грузин, тупому це ясно тільтки по одному імені, хоча корні його теж цікаво подосліджувати, і ленін теж жид. Друзі росіяни іжте з своєї миски і майте повагу.

Воронюк 17 марта, 2010

А тобі тварь Андрей Лучников раджу на мому шляху не зустрічатись бо носа зламаю і зроблю добрячий струс. Змінюй прізвище і ім я і ховайся

Юрий 25 марта, 2010

Все мы дети, заблудившиеся, глупые дети, и ночь всегда подстерегает наш дом.
Я ко всему присматривался, – к разным идеалам, политикам, и я убедился, что не гожусь для этого базара. Что можно там найти? Всюду спекуляция, взаимное недоверие, полнейшее равнодушие и бесконечный эгоизм. Точно пауки, сидят в своих офисах, конторах, магазинах, кабинетах, и каждый, только и ждёт минуты, когда можно будет высосать кровь соседа. И что только не тяготеет над всеми? Это – и семья, это всякого рода общества и объединения, весь аппарат власти, законы, государство!
Паутина над паутиной, сеть над сетью!
Конечно, – это тоже можно назвать жизнью и гордиться тем, что пропОлзал свои годы под всей этой благодатью…
…Правда, есть люди с весьма эластичной совестью.

Л.Е.В. 7 апреля, 2010

Национальный состав руководства советской России: 17 министров – 17 евреев, 43 члена ВЦИК -43 еврея, 383 комиссара – 300 евреев, 70 – полу или четверть кровок, 13 шабесгоев (этнических славян женатых на еврейках). Русским в правительстве считался Ленин (еврей по матери) – председатель совета министров. Руководил голодомором Джугашвили. Перевод фамилии с грузинского – сын еврея. На самом деле мама армянская, муж мамы – осетин, ёбарь мамы еврей Пржевальский, а сам Сталин -грузин. Благодаря Ющенко факт преступления установлен в судебном порядке.

Л.Е.В. 7 апреля, 2010

Тем кто не знает как был организован голодомор советую поехать в село Шандра Мироновского района Киевской области и опросить людей. В село зашли войска. Выставили заслоны. Забрали всю еду с печек!!! Зерно свезли в Ржищев, ссыпали его на берегу Днепра на песок и сгноили при первом же дожде. Войска стояли в селе до тех пор пока половина жителей не вымерла от голода. Да, ходили ваньки с шомполами, протыкали землю в поисках спрятанной пищи, но организатором голодомора был еврейский нацизм, а не русские или украинские ваньки.

Сергій то Л.Е.В. 9 апреля, 2010

А тепер треба поставити останню крапку. Чому війська не оточували німецькі поселення на Херсонщині та Одещині, а також села на поволжі та Кубані?

Українець 29 апреля, 2010

Здорово и совершенно правильно!
Это трагедия всего советского народа.

ПОЛНАЯ ЧУШЬ!
ТАК ГОВОРИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО ЕВРЕИ, ОТЦЫ И ДЕДЫ КОТОРЫХ В 30-Х ГОДАХ В ЗНАЧИТЕЛЬНОМ БОЛЬШИНСТВЕ ПРОЖИВАЛИ В ГОРОДАХ УКРАИНЫ!

ЕСЛИ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ИСТОРИЮ НАЧАЛА 19-ГО ВЕКА, ТО СТАНЕТ ЯСНО, ЧТО РОССИЙСКУЮ РЕВОЛЮЦИИ СДЕЛАЛА КУЧКА ОЗЛОБЛЕННЫХ ЕВРЕЕВ, КОТОРЫЕ ДО 17-ГО ОТСИЖИВАЛИСЬ В ЖИНЕВАХ И ПАРИЖАХ!

А ГОЛОДОМОР В УКРАИНЕ, ЭТО ИХ МЕСТЬ ЗА ЕВРЕЙСКИЕ ПОГРОМЫ 1905-1912 гг. НА УКРАИНЕ – В КИЕВЕ, ХАРЬКОВЕ, ОДЕССЕ, СИМФЕРОПОЛЕ, БЕЛОЙ ЦЕРКВИ и др.

Українець 29 апреля, 2010
Виталик 29 апреля, 2010

Паскуды оранжевые уже задолбали скулить и выть на тему этого маразма.По указу Ющенко в “жертвы” голода даже записывались ныне живущие и здравствующие селюки.Так хотел раздуть эту истерию, что уже окончательно рехнулся.

Василий 24 мая, 2010

При прыймаке русофобская истерия достигла аппогея.Если у тебя есть хоть одна извилина,проанализируй.В героях те,кто предавал,продавал,изменял,воевал против русских.”Прошлое подчищено,подчистка забыта,ложь стала правдой” (Оруэлл).Сказано более 100 лет назад.Актуально и сегодня.Голод был.Только ржавые страшно боятся правды.Как тарганы света. Ведь тебе никто не покажет статистики в разрезе национальностей,погибших от голода.Такую статистику сделали честные историки.Только никто и нигде ее не опубликовывает.А она такова,что даже в родной хорунживки русских от голода умерло больше,чем украинцев.Только такая правда национал-фашистам не нужна.

Помаранчова Жаба 28 мая, 2010

Прочитала все коменты и не удержалась вставить свои “5″ копеек. Люди, о чем мы говорим, что мы обсуждаем? Единственный комент задел, где дается арифметика: раньше нас было 54 млн., а теперь 34 млн. Почему мы не говорим, что ждет нас, наших детей, внуков. Где наше безплатное (между прочим, гарантированное “Конституцией Украины”) медобслуживание, образование, жилье и многое-многое. Да голодомор – это страшно, это горе и трагедия не одной семьи. Но каждая семья пережила ее по разному, кто то в это время ел хлеб с маслом.
БОЖЕ, спаси Украину!
Благословения всем и прозрения неверующим!

Аноним 14 июля, 2010

а чтож щас не взять у зажиточных крестьян типа Ахметова Януковича Юли и тд список большой и бюджет не заполнить, а не работягам налоги поднять или на все подряд цены поднять, или чтоб пахали до гробовой доски тада и пенсий платить не надо

Тарас Бульба 8 августа, 2010

Статья нормальная. В пределах нормы. Что-то можно оспорить, что-то добавить. Но это для нормальных людей. А у нас нормальных столько, сколько и не нормальных. В комментах сплошная каша. Соревнование – кто дальше плюнет или пожирнее гавкнет. Я чистокровный украинец. Владею и украинским и русским языками, но я никогда не позволю себе оскорблять русских или русский народ или украинцев и украинский народ. Я с большим уважением отношусь к истории как Украины, так и России и очень благодарен Московии, России, Российской империи и Советскому Союзу за то, что они собрали по кусочкам территорию, которая и стала нашей родиной_Украиной. Наша история начинается с 1654 года при Богдане Хмельницком. Не нужно лгать и выдумывать, что мы есть продолжением Киевской Руси. Киевская Русь-это не Украина и Украина не Киевская Русь. Киевская Русь-это также не Россия,не Белоруссия, не Польша и Литва. Это обширная территория княжеских объединений славян. Киевская Русь распалась в 1240 году, а оставшееся Киевское княжество подпало под Речь Посполиту. На этой территорили образовалось много государств, но никакой Украины до 1654 года не существовало, а за государственность и говорить не приходится. То, что создано с 1654 по 1945 годы и есть Украина, но без Московии, России, Российской империи и Советского Союза Украины, как Государства, никогда бы не было.И я им за это благодарен. Откуда же у Вас столько ненависти и слепоты, что Вы так поносите Русский народ, обзывая его кацапами, москалями, рашками и еще черт знает чем? Вы Що, з глузду зъихалы? Я никогда не был хохлом. Я всегда был украинцем. Читайте хорошенько историю и Вы поймете, что Россия очень много сделала и для нас и для Болгарии, Балканских стран, Грузии. Я понимаю, что история не имеет сослагательного наклонения,но, увы! этих стран могло и не быть. Научитесь уважать других и тогда другие будут уважать Вас.

Че Гевара 8 августа, 2010

Спасибо вам, Тарас Бульба, за правилные слова. Но боюсь, что все это напрасно. К сожалению у нас ненормальных больше, чем нормальных. Этот призыв- глас вопиющего в пустыне. Согласен с вами на все 100%. Уверен, что только так можно спасти ридну Нэньку Украину, в противном случае все разлетится на куски и ,в лучшем случае, вернемся к 1654 году.

Парнас 8 августа, 2010

И когда это все кончится? И кончится ли вообще? Все злые и глупые, а с такими ничего хорошего не построишь.

Карамболина 12 августа, 2010

Люди, Ау! Тишина, а вокруг Дикое Поле и на носу 2050 год.

правый 25 августа, 2010

пидары кто косит о незнании о голодоморе !!!сдохнут все путинско – москальские прихвостни !!

Терапевт 1 сентября, 2010

правый
25 августа, 2010 – ещё один тупой ублюдок, рождённый мамашей-шлюхой от бомжа. И вырос он на помойке среди крыс, сношаясь с бездомными собаками.

Оставить комментарий или два