Клуб Национальной футбольной лиги США «Вашингтон Редскинз» сообщила, что сменит название и логотип в рамках борьбы с наследием расизма. С предложением избавиться от упоминания коренных жителей Америки к клубу обратился его генеральный спонсор FedEx.
Четыре года назад изображение коренного жителя Америки на эмблеме «Редскинз» никого не оскорбляло
13 июля четырехкратный обладатель Супербоула (главный приз в американском футболе) «Вашингтон Редскинз» («Вашингтонские Краснокожие») объявил на своем сайте, что с нового сезона будет выступать под новым названием.
Также будет изменен логотип клуба – сейчас на нем изображен коренной житель Америки в национальном головном уборе.
Новое имя выбирается не меньше чем на 100 лет, добавили авторы сообщения. Пока неясно, каким оно будет.
3 июля «Вашингтон Редскинз» сообщил о проверке соответствия своего названия политике клуба.
По сведениям телеканала CBS, с инициативой провести такую проверку выступил генеральный спонсор клуба, международный почтовый оператор FedEx, которому принадлежат права на название арены в окрестностях столицы США, где выступают «Краснокожие». В FedEx мотивировали просьбу о смене названия давлением из-за связи с брендами и эмблемами, имеющими отношение к расизму.
При этом, напоминает CBS, опрос в 2016 году показал, что девять из 10 представителей коренных народов Америки не усматривают ничего оскорбительного в названии футбольной команды.
После убийства в американском Миннеаполисе афроамериканца Джорджа Флойда по всему миру поднялась волна протестов против расизма. Манифестанты валят памятники историческим деятелям, которые имели отношение к рабовладению или расизму. Власти переименовывают спорные географические названия, СМИ меняют политику в сторону максимальной толерантности.