Тест показал, что Volt расходует почти в 2 раза больше топлива, чем было заявлено в рекламных материалах General Motors; тем не менее, по сравнению с гибридными автомобилями новинка представляет принципиально новый уровень экономии топлива. Как пишет в своей публикации американский журнал Motor Trend, проводивший тест-драйв, в среднем за весь период испытаний (почти 500 км) Volt расходовал 1,87 л топлива на 100 км пути, в то время как GM ранее анонсировал расход на уровне 1 л/100 км. Однако испытатели считают, что на показатели повлиял отрезок пути через пустыни и горы Южной Калифорнии, где в условиях резких подъемов и спусков, а также жары расход бензина вырастал до 3,1 л/100 км.
Журналисты также подтвердили, что двигатель внутреннего сгорания подключается к работе только на больших скоростях (свыше 110 км/ч). В целом издание отмечает, что ни один из гибридов, представленных сейчас на рынке США, не может даже приблизиться к Chevrolet Volt по показателям экономичности.