Нидерландский производитель эксклюзивных спорткаров ручной работы за двадцать лет своего существования выпустил не более пяти сотен машин, что делает каждую из них настоящим раритетом. Отличный статус, и для бизнеса он убийственный.
Сейчас в линейке производителя заявлена лишь одна модель – Spyker C8 Preliator, представленная в 2016 году. Однако и она не выпускается. Скоро все должно измениться.
Фото: Spyker C8 Preliator / Spyker
Пришло время для возвращения в игру и расширения линейки. Это означает не только начало выпуска для , через четыре года, после его премьеры, но и шанс на серию для забытого концепта экстравагантного кроссовера Spyker D8 Peking-to-Paris и еще одного концепта под названием B6 Venator. Британское издание узнало, что владелец команды SMP Racing Борис Ротенберг и его деловой партнер Михаил Песси приняли Spyker в состав своих компаний.
Фото: Spyker C8 Laviolette / Spyker
Spyker C8 Preliator был представлен на автосалоне в Женеве в 2016 году. Предполагалось, что суперкар будет оснащаться 5-литровым атмосферным V8 от Koenigsegg, с отдачей в 600 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, хотя в производственной версии характеристики могут измениться.
Фото: концепт супер-кроссовера Spyker D8 Peking-to-Paris / Spyker
С новыми инвесторами Spyker планирует начать выпуск всех трех моделей уже в 2021 году.
Фото: концепты B6 Venator та B6 Venator Spyder / Spyker
«Очевидно, что у Spyker было несколько очень тяжелых лет, с тех пор как прекратила существование Saab Automobile AB в 2011 году. С новым партнерством эти дни точно позади и Spyker станет важным игроком в сегменте суперспортивных автомобилей”, – заявил представитель компании Spyker изданию Autocar.