В социальную сеть Фэйсбук уже входит вполне значительная часть населения планеты. По последним данным, численность её участников скоро превысит полмиллиарда. Это предприятие, или точнее сказать, интернет-сообщество уже оказывает значительное влияние и на окружающий мир. То есть на тех людей, которые в нём непосредственно не состоят, и на процессы, происходящие вне сети интернет.
Благодаря таким крупным проектам появляются профессии под названием «консультант по вопросам социальных сетей». Такие специалисты разъясняют компаниям, как нужно и можно пользоваться социальными сетями и их информационным пространством.
Для крупных компаний такие большие сети как Facebook являются наилучшим методом объединить сотрудников, снабдить их нужной информацией, больше узнать об их интересах. Также в сообществах, которые можно организовать на площадке Facebook, удобно обмениваться различным опытом и идеями.
И, конечно же, социальная сеть – это прекрасная возможность для эффективного маркетинга. Об этом уже издаются книги, проводятся курсы и семинары. По поводу возможностей для маркетинга так высказался Дэвид Киркпатрик, автор книги The Facebook Effect: «компании могут с большим успехом использовать сеть для рекламы и маркетинга на основе точнейших демографических данных, добровольно предоставленных клиентами». Если раньше маркетинг стоил дорого, то теперь достаточно уметь обращаться с социальной сетью.