Ценность бренда Hyundai выросла на 9,3% по сравнению с прошлым годом, превысив среднее значение по отрасли. Hyundai Motor входит в список лучших мировых брендов шестой год подряд и в этом году заняла 65 место из 100, демонстрируя уверенное движение вверх, начиная с 2005, когда компания занимала 84 строку в рейтинге. Рост в текущем году составил 9,3%, что значительно превышает средний показатель по отрасли в 2,8%.
Место
Автомобильная промышленость
В общем
Бренд
Ценность бренда (млрд. долларов)
1
11
Toyota
26.2
2
12
Mercedes-Benz
25.2
3
15
BMW
22.3
4
20
Honda
18.5
5
50
Ford
7.2
6
53
Volkswagen
6.9
7
63
Audi
5.5
8
65
Hyundai
5.0
9
72
Porshe
4.4
10
91
Ferrari
3.6