Пятница, 26 апреля, 2024
12.1 C
Киев

К прочтению

ГлавнаяТехникаHyundai занимает первое место по росту ценности бренда

Hyundai занимает первое место по росту ценности бренда

Ценность бренда Hyundai выросла на 9,3% по сравнению с прошлым годом, превысив среднее значение по отрасли. Hyundai Motor входит в список лучших мировых брендов шестой год подряд и в этом году заняла 65 место из 100, демонстрируя уверенное движение вверх, начиная с 2005, когда компания занимала 84 строку в рейтинге. Рост в текущем году составил 9,3%, что значительно превышает средний показатель по отрасли в 2,8%.

Место

Автомобильная промышленость

В общем

Бренд

Ценность бренда (млрд. долларов)

1

11

Toyota

26.2

2

12

Mercedes-Benz

25.2

3

15

BMW

22.3

4

20

Honda

18.5

5

50

Ford

7.2

6

53

Volkswagen

6.9

7

63

Audi

5.5

8

65

Hyundai

5.0

9

72

Porshe

4.4

10

91

Ferrari

3.6

Другие Новости

Последние