Impreza WRX STI превратили в кабриолет

0
39

Если обычно открытые машины отличаются более изящным стилем, чем модели с традиционными кузовами, то лишившаяся крыши Subaru Impreza особой эстетикой не отличается. Ради сохранения жесткости кузова пришлось оставить центральную стойку. Горб свернутого мягкого верха и торчащее над ним антикрыло выглядят несколько нелепо. Кроме того, задние стекла, как и у базовой машины, не опускаются до конца. Все это вместе приводит к тому, что эффектного стремительного силуэта, которым отличаются обычно кабриолеты, не получилось.

Однако создатели машины отмечают, что возможность прохватить на полноприводном 300-сильном спорткаре с непокрытой головой — непередаваемый кайф. Может, это и так, но цена смущает. За эксклюзивную Импрезу просят 75 000 долларов, что вдвое выше цены обычного седана Subaru Impreza WRX STI на американском рынке.