Воскресенье, 17 ноября, 2024
10.4 C
Киев

К прочтению

ГлавнаяДля нееКак закалялась сталь: история возникновения бренда Tommy Hilfiger

Как закалялась сталь: история возникновения бренда Tommy Hilfiger

Всё началось с рекламного щита на Таймс-Сквер, созданного
величайшим арт-директором Джорджем Лоисом. Тогда публика в изумлении
останавливалась возле замысловатого билборда и внимательно разгадывала
необычный ребус: «Четыре величайших американских дизайнера мужской одежды: RL,
PE, CK, TH» Тогда миру уже хорошо были известны имена таких гениев, как Ральф
Лорен, Перри Эллис и Кельвин Кляйн, но вот кому принадлежали последние инициалы
TH на тот момент ещё никто не знал.

Рядом с этим ребусом красовалась сине-красно-белая эмблема,
сопровождённая подписью: «Это логотип самого малоизвестного из этих четырех».
На следующий день после появления рекламы на главной улице Нью-Йорка миллионы
людей ринулись в магазин того самого малоизвестного бренда. Имя человека,
который не побоялся поставить себя рядом с уже существующими гениями – Томми
Хилфигер.

Он был вторым из девяти детей, рождённых в семье медсестры и
часовщика. Да, он плохо учился в школе, и да, многие считали его неудачливым
ребёнком без будущего. Возможно, причиной подобных мнений была болезнь, которая
во многом мешала Томми развиваться и прогрессировать –  такая банальная сегодня, но почти приговор
тогда – дислексия (нарушение способности читать и писать).

Превозмогая себя

Однако, несмотря на все сопутствовавшие проблемы, этому
мальчику из пригорода Нью-Йорка не суждено было сгинуть в безвестности. С
самого детства он лелеял мечту вырваться из своей клетки и убежать туда, где
смог бы забыть о детских проблемах и неудачах. Убежать и не вернуться – его
целью было найти другую, захватывающую, насыщенную и успешную жизнь, которой
жили тогда его кумиры Rolling Stones, Дэвид Боуи и The Doors.

Свою карьеру в мире моды он начал, будучи студентом старших
классов, в 1969 году, когда открыл небольшую сеть магазинов People’s Place в
своём городе, имея всего 150 долларов в кармане. Там он продавал привезённые из
Нью-Йорка джинсы, и к 20-ти годам уже успел успешно обанкротиться. Его целью
было привнести «дух большого города» (Нью-Йорка) в скучную жизнь своего
небольшого родного города Эльмира. Идея была замечательной, но Томми хотел
двигаться вперёд.

Классика Америки

В 1992 году Томми представил первую коллекцию мужской
одежды. А спустя всего три года, в 1995, он получил премию как «лучший дизайнер
мужской одежды» от Совета модных дизайнеров Америки CFDA. В 1998 году Хилфигер
пополнил коллекцию наград, получив «Дизайнера года» от нью-йоркской школы
дизайна Парсонс.

За 30 лет существования марки Хилфигеру удалось создать то,
что теперь в народе называют «классический американский стиль». Здесь нет
ничего лишнего: только простота и оригинальность классических, базовых вещей,
здраво освежённых современными трендами.

Стиль Tommy Hilfiger – это свитера, джемпера, жилеты и в
обязательном порядке вязанные кардиганы; рубашки-поло и галстуки, гольфы и
перчатки. В его стиле органично смешено всё то, что одновременно дорого и
скромно; а цветовая гамма бренда, к слову, состоит лишь из трёх основных цветов
– красного, синего и белого.

Другие Новости

Последние