«Какое досадное самоубийство». Клиенты раскритиковали производителя вышиванок за фото Зеленского в одежде этого бренда

0
44

По мнению клиентов украинского производителя вышиванок, реклама с помощью фотографии президента Украины Владимира Зеленского и его супруги в одежде, разработанной дизайнерами этой компании, стала для бренда антирекламой.

|

В День вышиванки президент Украины Зеленский сфотографировался с женой в вышиванках от украинского бренда

Украинский бренд Etnodim в День вышиванки опубликовал на своей странице в Facebook фото президента Украины Владимира Зеленского и его супруги Елены Зеленской в вышиванках, дизайн которых был разработан сотрудниками компании. 

«Листая ленту, мы никогда не знаем, на чьих страницах увидим наши дизайны. Но точно знаем, что по-особенному любим этот день», – говорится в сообщении. 

Гортаючи стрічку, ми ніколи не знаємо на чиїх профілях зустрінемо наші дизайни.Але точно знаємо, що по-особливому любимо цей день і те, що ви проводите його з Etnodim.З Днем вишиванки!

Опубліковано ETNODIM Четвер, 21 травня 2020 р.

Публикация вызвала резонанс среди клиентов бренда и подписчиков его страницы. 

«О, теперь точно знаю, где не надо покупать вышиванки. Пишите еще. Потенциальными клиентами могут быть [народный депутат от «Слуги народа»] Максим Бужанский, [народный депутат от «Слуги народа» Александр] Дубинский, [народный депутат от «Слуги народа» Евгений] Брагарь, [экс-замглавы Администрации Президента Украины Андрей] Портнов, например», – прокомментировал публикацию журналист Виталий Гайдукевич.

«Ваши вышиванки супер, но это скорее антиреклама», – пишет в комментариях подписчица Юлия Сегеда. 

«Гадость. Жаль, вы мне очень нравились. У меня четыре ваших вышиванки, но больше покупать не буду», – прокомментировала публикацию Светлана Поваляева. 

«Вы явно плохо знаете свою целевую аудиторию», – отреагировала подписчица страницы Ольга Пожинайко. 

«Прощайте», – лаконично написал бывший политзаключенный Геннадий Афанасьев. 

«Какое досадное самоубийство. Вызвать такой негатив среди своей целевой аудитории в день, когда можно было увеличить лояльность к бренду – это надо уметь. Какая-то патовая ситуация – и удалить нельзя, и извиниться неясно как, и люди плюются», – считает замдиректора общественной организации Studena Оксана Иванцив.

«Вышиванки у вас красивые, не стыдно надеть даже президенту, кем бы он ни был. Всегда будут люди, которые ничего в своей жизни не создали, но они с радостью бегут критиковать работу других. Не обращайте внимания», – написала одна из клиенток бренда Юлия Ганюк. 

Представители компании Etnodim не оставили критику без ответа. 

«Мы создаем вышиванки более 10 лет. Политику всегда обходили стороной, так как у нас есть дело, которому посвящаем себя полностью. Нам показалось хорошим примером то, что президент и первая леди выбрали именно наши вышиванки. Но, судя по вашей реакции, теперь не понимаем, это хорошо или плохо», – говорится в заявлении.

День вышиванки – праздник, призванный сохранить и популяризовать исконные традиции создания вышитой украинской одежды. Датой его проведения считается третий четверг мая.