Булгаков писал в «Собачьем сердце»: «Двум богам служить нельзя, дорогой доктор».
Такое же чувство возникает и после просмотра короткометражки Димы Билана и режиссера Максима Апрятина «Театр Абсурда», которую поклонники певца выложили в Интернете 1 февраля.
Десятиминутный фильм поначалу был задуман как клип к новой песне Билана «Он хотел», но потом планы Димы изменились и получилось артхаусное кино, наполненное цитатами из Экклезиаста и обрывками дневниковых записей Джима Моррисона.
Монологи Билана, прописанные в сценарии Максимом Апрятиным, как собственно и образ героя, весьма напоминают булгаковского Иешуа Га-Ноцри — бродячего философа, человека лет двадцати семи (Билану в конце пршлого года исполнилось немногим больше — 29 лет).
Только испытавшего на себе все соблазны столицы, как говорит Билан в своем монологе: «Блудливого Вавилона».
И вот, словно Данте Алигьери в своей «Божественной комедии» Дима «земную жизнь пройдя до половины, утратив правый путь во тьме долины, очутился в сумрачном лесу».
Проводницей между прошлым и настоящим, ведущим героя по вехам его жизни становится демоническая жрица, облаченная в алое платье. Ее сыграла молодая актриса Татьяна Дробышева.
И все вроде бы прекрасно: безупречная игра актеров, хорошая режиссерская и операторская работа. Но…
Возникает некое недопонимание происходящего. Некое несоответствия образа на экране, с тем Биланом, которого мы с вами привыкли видеть и слышать на ТВ, пишет сайт kp.ru.
Нет, то что Дима отважился на этот эксперимент, не побоявшись хуления критиков, как раз не удивляет, потому что он человек рисковый по жизни.
Вспомним хотя тоже «Евровидение», которое он штурмовал два раза подряд, без поддержки со стороны широкой общественности.
Удивляет другое, как в этом артисте сочетается казалось бы несочетаемое: гламур от которого уже все устали и глубина, которую можно разглядеть только после просмотра этого ролика… Может Диме пора определиться, кто он: кумир 15-летних или подающий надежды актер…
Потому что, как ни крути, зрителю сейчас хочется от артистов честности. Наверное, поэтому они с таким упоением возлюбили шансонье типа Ваенги и Михайлова. Ведь у них все просто.