КИЕВ. 1 марта. УНН. С ноября в контакт-центр Минздрава по противодействию COVID-19 обратилось более 200 тыс. украинцев, чаще всего спрашивают о самоизоляции и соответствующем мобильном приложении «Вдома». Об этом сообщил заместитель министра здравоохранения по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Ярослав Кучер во время онлайн-брифинга, передает корреспондент УНН.
Цитата:
«С начала работы контактного центра на сегодня мы уже получили 204 тыс. звонков от наших граждан. Основной момент связан с приложением «Вдома» и вопросом прохождения самоизоляции. Далее следуют вопросы диагностики, порядок использования этого приложения и прохождения тестирования на COVID-19″, — рассказал Кучер.
По его словам, с начала работы контактного центра было получено 3 420 жалоб.
Меньше всего жалоб поступает на работу поликлиник и амбулаторий.
«В первую очередь это жалобы на работу семейных врачей, на больницу…» — сказал Кучер.
Дополнение
2 ноября 2020 Минздрав запустил работу контакт-центра по противодействию COVID-19.
Также напомним, министр здравоохранения Максим Степанов рассказал, что через контакт-центр Минздрава можно получить сопровождение семейного врача и как это сделать.