Пятница, 25 сентября, 2020
23.3 C
Киев

К прочтению

Вашадзе: Президент Грузии Саакашвили дал моей стране шанс

Экс-глава МИД Грузии и бывший кандидат в президенты Григол Вашадзе считает, что оправдал доверие экс-президента страны Михаила Саакашвили, придя во власть в 2008 году....

Россия платила талибам за убийства американских военных – СМИ

Американская разведка полагает, что российская военная разведка тайно поощряла движение "Талибан" к убийству военных из западных стран, в том числе из США. В Кремле...

Путин запретил СМИ писать о ФСБ без разрешения спецслужбы

Авторы поправок в российское законодательство, которые подписал президент РФ Владимир Путин, указывают, что распространение информации о ФСБ может нанести ущерб репутации спецслужбы. ...

Во Франции умер водитель автобуса, которого избили пассажиры, отказавшиеся надеть маски

Семья водителя Филиппа Монгийо, который был жестоко избит пассажирами, дала согласие на его отключение от аппарата жизнеобеспечения – мозг мужчины умер. Его вдова Вероника...

Названы новые факторы, которые влияют на травматизм на дорогах

Новое исследование доказало, что водители-подростки и водители старше 65 лет находятся в группе повышенного риска попасть в автомобильную аварию.

К тому же они часто управляют старыми, менее безопасными транспортными средствами, что подвергает их еще большим шансам получить травмы.

По мнению американских ученых, в приоритете у этих категорий водителей должны быть автомобили, оснащенные лучшими системами безопасности. Ведь и молодые, и пожилые водители сталкиваются с одинаковыми проблемами. Водители, только что получившие права, становятся лидерами по попаданию в ДТП среди всех остальных возрастных групп. А вот водители старшего возраста имеют самый высокий уровень смертности в результате аварий среди других возрастных групп, пишет news-medical.

Кроме того, играет роль и социальный статус. Водители, проживающие в районах с низким уровнем доходов, из-за финансовой составляющей не могут позволить себе автомобиль, оснащенный ключевыми характеристиками безопасности.

Самый эффективный подход снижения травматизма при ДТП – это нахождение водителя в самом безопасном транспортном средстве, которое он может себе позволить. «Предыдущие опросные исследования показали, что молодые водители чаще управляют более старыми, меньшими по размеру и менее оборудованными функциями безопасности машинами. Исследование, которое бы изучало этот вопрос с учетом возраста и уровня дохода, еще не проводилось, – говорит автор работы Кристи Мецгер. – С этой целью мы сделали первый крупномасштабный разбор по оценке важных критериев безопасности транспортных средств для водителей».

Ученые проанализировали информацию об авариях и выдаче прав в американском штате Нью-Джерси с 2010 по 2017 год. Затем используя каталог Национального управления безопасности дорожного движения, определили VIN каждого автомобиля, который попал в аварию. Таким образом, они получили ряд характеристик: год модели, наличие электронного контроля устойчивости (ESC), тип транспортного средства, мощность двигателя, наличие передних и боковых подушек безопасности и др. ESC – ключевая функция, которая помогает водителю контролировать автомобиль на поворотах и заносах, снижая риск несчастного случая со смертельным исходом.

Исследование показало, что юные и водители старшего возраста чаще, чем люди среднего возраста, водят старые автомобили без ESC или боковых подушек безопасности. Кроме того, водители всех возрастов из районов с низким доходом реже водят новые и более безопасные машины.

По сравнению со сверстниками из более бедных районов, юные водители из районов с высоким уровнем дохода на 53% чаще водят автомобили с боковыми подушками безопасности. У водителей старшего возраста этот показатель составляет 35%.

«Все должны стремиться использовать самый безопасный автомобиль, который они могут себе позволить, независимо от возраста или уровня дохода. Есть много автомобилей с ключевыми функциями безопасности, которые можно приобрести, некоторые из них стоят в США менее 7000 долларов», – резюмирует Кристи Мецгер.

Другие Новости

Последние

Блогер Мартынова: Путин тот человек, влиятельность которого позволит арестовать Лукашенко. Но он этого не делает

Белорусская оппозиция должна осознавать, что если президент РФ Владимир Путин поможет им отстранить президента Беларуси Александра Лукашенко от власти, то захочет получить что-то взамен,...

Тихановская: Инаугурация – это праздник. А праздник не должен заканчиваться арестами, разгонами и насилием

Белорусская оппозиционерка Светлана Тихановская считает, что с помощью протестов по всей Беларуси можно добиться проведения новых выборов главы государства. ...

Евросоюз может расширить санкции за подрыв суверенитета и целостности Украины – СМИ

Комитет постоянных представителей стран Евросоюза в Брюсселе готов начать процедуру по внесению в санкционный список новых физических и юридических лиц, причастных к подрыву суверенитета...

Нападение с ножом в Париже прокуратура трактует как терроризм

Национальный антитеррористический прокурор Франции Жан-Франсуа Рикар перечислил три признака, которые позволяют считать терактом нападение с ножом возле бывшей редакции Charlie Hebdo в Париже. Два...

Путин предложил США заключить договор по кибербезопасности

25 сентября президент Владимир Путин обратился к США с предложением по перезагрузке отношений с Российской Федерацией в сфере кибербезопасности. ...