Среда, 16 июня, 2021
20 C
Киев

К прочтению

Назарбаев вылечился от COVID-19

18 июня стало известно, что экс-президент Казахстана Нурсултан Назарбаев заразился коронавирусом. Сегодня в его пресс-службе сообщили, что политик здоров. ...

Скончалась оперная певица Лариса Авдеева

Лариса Ивановна Авдеева родилась и выросла в Москве. Обучалась в...

Тыцык: Минобороны заинтересовались новой оптической прицельной станцией

«Одной из наших новинок является автоматизированный комплекс управления столом вооружения...

Леонтьев подарил себе на Новый год Bentley за 180 тысяч

Там у Валерия Яковлевича большой дом в 45 километрах от...

Американская вакцина от COVID-19 показала почти 95% эффективности – производитель

Американская биотехнологическая компания Moderna заявила о намерении в ближайшие недели подать заявку в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США...

Главный закупщик медпрепаратов в Украине объявлял и отменял многомиллионные тендеры, “изучая рынок”: странные торги заметили поставщики

КИЕВ. 26 февраля. УНН. Государственное предприятие “Медицинские закупки Украины” в прошлом году объявляло странные торги на томографы, а после их отменяло. В ответ на...

Названы новые факторы, которые влияют на травматизм на дорогах

Новое исследование доказало, что водители-подростки и водители старше 65 лет находятся в группе повышенного риска попасть в автомобильную аварию.

К тому же они часто управляют старыми, менее безопасными транспортными средствами, что подвергает их еще большим шансам получить травмы.

По мнению американских ученых, в приоритете у этих категорий водителей должны быть автомобили, оснащенные лучшими системами безопасности. Ведь и молодые, и пожилые водители сталкиваются с одинаковыми проблемами. Водители, только что получившие права, становятся лидерами по попаданию в ДТП среди всех остальных возрастных групп. А вот водители старшего возраста имеют самый высокий уровень смертности в результате аварий среди других возрастных групп, пишет news-medical.

Кроме того, играет роль и социальный статус. Водители, проживающие в районах с низким уровнем доходов, из-за финансовой составляющей не могут позволить себе автомобиль, оснащенный ключевыми характеристиками безопасности.

Самый эффективный подход снижения травматизма при ДТП – это нахождение водителя в самом безопасном транспортном средстве, которое он может себе позволить. «Предыдущие опросные исследования показали, что молодые водители чаще управляют более старыми, меньшими по размеру и менее оборудованными функциями безопасности машинами. Исследование, которое бы изучало этот вопрос с учетом возраста и уровня дохода, еще не проводилось, – говорит автор работы Кристи Мецгер. – С этой целью мы сделали первый крупномасштабный разбор по оценке важных критериев безопасности транспортных средств для водителей».

Ученые проанализировали информацию об авариях и выдаче прав в американском штате Нью-Джерси с 2010 по 2017 год. Затем используя каталог Национального управления безопасности дорожного движения, определили VIN каждого автомобиля, который попал в аварию. Таким образом, они получили ряд характеристик: год модели, наличие электронного контроля устойчивости (ESC), тип транспортного средства, мощность двигателя, наличие передних и боковых подушек безопасности и др. ESC – ключевая функция, которая помогает водителю контролировать автомобиль на поворотах и заносах, снижая риск несчастного случая со смертельным исходом.

Исследование показало, что юные и водители старшего возраста чаще, чем люди среднего возраста, водят старые автомобили без ESC или боковых подушек безопасности. Кроме того, водители всех возрастов из районов с низким доходом реже водят новые и более безопасные машины.

По сравнению со сверстниками из более бедных районов, юные водители из районов с высоким уровнем дохода на 53% чаще водят автомобили с боковыми подушками безопасности. У водителей старшего возраста этот показатель составляет 35%.

«Все должны стремиться использовать самый безопасный автомобиль, который они могут себе позволить, независимо от возраста или уровня дохода. Есть много автомобилей с ключевыми функциями безопасности, которые можно приобрести, некоторые из них стоят в США менее 7000 долларов», – резюмирует Кристи Мецгер.

Другие Новости

Последние

В оккупированном Крыму ухудшилась ситуация с заражением коронавирусом

КИЕВ. 15 июня. УНН. За прошедшую неделю в оккупированном Севастополе ухудшилась ситуация с заражением новой коронавирусной инфекцией. Об этом во время аппаратного совещания 15...

Коктейль из антител от AstraZeneca не смог защитить от коронавируса — исследование

КИЕВ. 15 июня. УНН. Производитель вакцины от COVID-19 шведско-британская компания AstraZeneca сообщила, что клинические испытания терапии антителами против COVID-19, разработанной компанией, дало отрицательные результаты....

Полностью вакцинированных от COVID-19 украинцев уже 260 тысяч

КИЕВ. 15 июня. УНН. Полный курс вакцинации от коронавирусной болезни COVID-19 в Украине с конца февраля получили 260 тысяч человек. При этом в целом...

В Украине уже 2,224 млн случаев COVID-19, за сутки — 1 014

КИЕВ. 15 июня. УНН. В Украине зафиксировано уже около 2,225 млн случаев коронавирусной болезни COVID-19, прирост за сутки, 15 июня, - 1 тысяча, что...

Novavax заявляет, что ее вакцина против COVID-19 эффективна на 90,4%

КИЕВ. 14 июня. УНН. Американская биотехнологическая компания Novavax объявила в понедельник, что ее вакцина против COVID-19 оказалась эффективной на 90,4% на третьем этапе испытаний...

Число полностью вакцинированных от COVID-19 украинцев приближается к четверти миллиона

КИЕВ. 14 июня. УНН. Полный курс вакцинации от коронавирусной болезни COVID-19 в Украине с конца февраля получили почти 240 тысяч человек. При этом в...