Остановили ли потенциальных покупателей авто закрытые сервисные центры: исследования

0
405

Как повлиял карантин на решения и возможности покупки авто.

Аналитический центр AUTO.RIA провел опрос и разобрался с потребительскими настроениями на вторичном рынке авто.

Карантин, который длится более месяца, не мог не повлиять на автомобилистов и авторынок. Однако важно понимать, что именно и насколько изменилось в связи с ограничениями, введенными из-за угрозы распространения коронавируса. Это Аналитический центр AUTO.RIA и попытался исследовать, проведя опрос покупателей авто.

По данным опроса, купить новый автомобиль так, чтобы сразу его зарегистрировать, пришлось 2,2% участников опроса. Немного, однако есть небольшая доля тех, для кого крайне важно иметь собственное авто, “записанное на себя”, без компромиссов.

Срочно решить транспортный вопрос покупкой дешевого первого попавшегося автомобиля решили 3,9% автомобилистов.

Выиграть от введения карантина, то есть купить лучшее, чем планировалось, авто, удалось 5,2% респондентов. Итак, где-то все же случаются эти единичные продажи с вожделенными существенными скидками. Впрочем, как свидетельствуют цифры – счастливцев не так много.

Не повлиял карантин на решение о покупке авто для 13% покупателей автотранспорта, которые сообщили, что получили в свое распоряжение машины уже сейчас, а перерегистрацию “на себя” осуществят после окончания карантина.

О том, что “благодаря” карантину купить автомобиль смогут разве игрушечный, сообщили 26,5% участников исследования. Печальная статистика, ведь у немалого количества людей “накрылись” планы по приобретению собственного транспорта.

Наибольшая часть участников опроса, а это почти половина от всех респондентов (49,2%), “включила паузу” в решении о покупке машины и ожидает возобновления работы сервисных центров МВД. Позитивный сигнал для рынка, который свидетельствует о том, что “доверки” и “продажа по техпаспорту” – уже не слишком актуальные варианты. Своя машина должна быть своей.

Напомним, .