Среда, 16 июня, 2021
20 C
Киев

К прочтению

Оппозиционные партии Грузии после выборов могут получить большинство мест в парламенте – опрос

Если бы выборы в парламент Грузии состоялись на следующей неделе, то правящую партию "Грузинская мечта" поддержали бы 38% избирателей. Об этом свидетельствуют результаты опроса,...

Нулевой НДС на ввоз электромобилей сохранится, а зарядных станций станет больше

Правительство изменит строительные нормы для стимулирования строительства заправок для электромобилей. Отменять нулевой НДС не собирается. Правительство не намерено вводить НДС на ввоз электромобилей в Украину,...

Илон Маск сдал четыре теста на COVID-19. Они показали разные результаты

Основатель компаний Tesla и SpaceX Илон Маск сегодня четыре раза сдал быстрые тесты на антиген коронавирусной инфекции COVID-19. Они показали противоречивые результаты. ...

Макрон назначил нового премьер-министра Франции

Назначенный премьер-министром Франции Жан Кастекс координировал правительственную программу выхода страны из карантина. ...

В Украине начнется дожди

А с 23-24 февраля погода и вовсе испортится почти везде....

Белорусский КГБ провел рейд по оппозиционным группам ВКонтакте

Сотрудники белорусского КГБ провели рейд по администраторам оппозиционных групп "ВКонтакте"....

Украина и НАТО подписали договор в сфере командования и разведки

Украина и НАТО подписали меморандум об углублении сотрудничества по вопросам...

Почему SEAT Tarracо не боится ни песка, ни снега

Снег и песок – два разных типа поверхности, которые существуют в различных температурных условиях. Однако при вождении они имеют и много общего. Однако для SEAT Tarracо обе поверхности – не проблема.

На этапе испытания новой модели автомобили проверяют в самых экстремальных климатических условиях, чтобы испытать их возможности при различных температурах и на различных поверхностях. Это нужно для того, чтобы убедиться в их способности адаптироваться к любым условиям, работать в снегах Лапландии и песках Сахары, при температуре от -50° до +50°. Некоторыми из таких нюансов поделился SEAT на примере флагманской модели Tarraco.

Общие черты для вождения на песке и снегу
Сцепление с поверхностью

На снегу и песку одинаково плохое сцепление шин с поверхностью.

Решение: эффективная система полного привода, как, например, в SEAT Tarraco.

Торможение

Одинаково слабое торможение.

Решение: на снегу и песке нужно выжать педаль тормоза “в пол” и позволить системам ABS и ESP последнего поколения точно интерпретировать эту ситуацию и поскорее остановить автомобиль. Так это работает на Tarraco.

Склоны

Скольжение на спуске со склона – типичная вещь и для снега, и для песка.

Решение: система Hill Descent Control поможет со спусками. Независимо от крутизны склона, автомобиль сможет контролировать свою скорость.

Предусмотрительность

На снегу и песке нужно быть одинаково дальновидным, чтобы вовремя заметить участок со льдом или обойти место, где машина может засесть в песке.

Решение: держать 100 процентов внимания на пути впереди.

Больше информации про

Различия между управлением в песке и снегу
Шины

Внутри шин воздух, который имеет свойство увеличиваться и уменьшаться в объеме, в зависимости от температуры.

Решение: для движения по снегу нужны «мягкие» эластичные шины, которые могут эффективно работать при температуре ниже нуля, а в пустыне с более жестких летних шин нужно выпустить немного воздуха, чтобы улучшить сцепление, благодаря увеличению площади контакта колеса с песком.

Выбор передач

Выбор передач на снегу и песке играет особенно важную роль, а неправильный выбор может привести к застреванию машины, скольжению и другим не слишком приятным последствиям.

Решение: на снегу высшие передачи позволяют использовать податливость двигателя и обеспечивают достаточную чувствительность, а на песке требуется повышенная мощность, которую предлагают более низкие передачи.

Системы помощи водителю

Современная электроника играет ключевую роль в обоих случаях, но в каждой ситуации используются различные помощники. Какие включить, а какие выключить?

Решение: у кроссовера Tarraco предусмотрены отдельные режимы для движения по снегу и по бездорожью. Сразу после выбора соответствующего режима все системы активируются и готовы обеспечить поддержку для наиболее эффективного движения по таким меняющимся поверхностям, оптимизируя тяговое усилие, выходную мощность двигателя, работу дифференциалов и прочее.

Повороты

Особенно низкое сцепление на льду и риск увязнуть на сыпучем песке при прохождении поворотов требуют различных методов противодействия.

Решение: на льду, в случае заноса или при прохождении поворотов с очень высокой скоростью, автомобиль требует больше времени на реагирование. При приближении к повороту следует немного притормозить, чтобы рулевое управление успело обработать команды и изменить настройки. На песке повороты следует проходить на низкой скорости, поскольку шины могут увязнуть в песке и автомобиль может внезапно перевернуться.

Больше информации про

Как это работает на SEAT Tarraco

Баланс между практичностью и динамикой обеспечивают новейшие технологии концерна Volkswagen и использование архитектуры MQB-A с длинной колесной базой. Передняя подвеска SEAT Tarraco – независимая, типа McPherson с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами. Сзади используется многорычажная подвеска, тоже с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами. Работой амортизаторов управляет электроника адаптивной подвески (DCC).

Адаптивная подвеска означает, что каждый амортизатор подключен к блоку управления, который постоянно контролирует положение колес и рассчитывает оптимальные настройки. Благодаря этому система за считанные миллисекунды реагирует на неровности, оптимизируя ходовые качества. Таким образом обеспечивается баланс между спортивными ощущениями за рулем и повышенной плавностью хода в дальних поездках по дорогам с различным покрытием. Водитель сам выбирает нужный режим, однако система может адаптироваться и автоматически изменять настройки жесткости в зависимости от типа поверхности дороги и стиля вождения. Испанский кроссовер оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а опционально доступны колеса до 20 дюймов.

Tarraco – флагман не только по статусу и размерам, его внешний вид является основополагающим для всех будущих моделей SEAT.

.

Другие Новости

Последние

В оккупированном Крыму ухудшилась ситуация с заражением коронавирусом

КИЕВ. 15 июня. УНН. За прошедшую неделю в оккупированном Севастополе ухудшилась ситуация с заражением новой коронавирусной инфекцией. Об этом во время аппаратного совещания 15...

Коктейль из антител от AstraZeneca не смог защитить от коронавируса — исследование

КИЕВ. 15 июня. УНН. Производитель вакцины от COVID-19 шведско-британская компания AstraZeneca сообщила, что клинические испытания терапии антителами против COVID-19, разработанной компанией, дало отрицательные результаты....

Полностью вакцинированных от COVID-19 украинцев уже 260 тысяч

КИЕВ. 15 июня. УНН. Полный курс вакцинации от коронавирусной болезни COVID-19 в Украине с конца февраля получили 260 тысяч человек. При этом в целом...

В Украине уже 2,224 млн случаев COVID-19, за сутки — 1 014

КИЕВ. 15 июня. УНН. В Украине зафиксировано уже около 2,225 млн случаев коронавирусной болезни COVID-19, прирост за сутки, 15 июня, - 1 тысяча, что...

Novavax заявляет, что ее вакцина против COVID-19 эффективна на 90,4%

КИЕВ. 14 июня. УНН. Американская биотехнологическая компания Novavax объявила в понедельник, что ее вакцина против COVID-19 оказалась эффективной на 90,4% на третьем этапе испытаний...

Число полностью вакцинированных от COVID-19 украинцев приближается к четверти миллиона

КИЕВ. 14 июня. УНН. Полный курс вакцинации от коронавирусной болезни COVID-19 в Украине с конца февраля получили почти 240 тысяч человек. При этом в...