Четверг, 24 сентября, 2020
21.9 C
Киев

К прочтению

Водонаева: Родители чуть не купили квартиру в Крыму. Но покупать сейчас там недвижимость – это как танцы на костях

Российская журналистка, телеведущая, модель Алена Водонаева в интервью основателю издания | Сегодня 09.17 | комментариев: ...

«Россия, просыпайся». В Хабаровске проходит самая массовая акция в поддержку арестованного губернатора

По данным российских СМИ, на сегодняшнюю акцию в поддержку арестованного экс-губернатора Хабаровского края Сергея Фургала вышло больше людей, чем на акции 11-го и 18...

Улицы Кейптауна залило пеной из океана

13 июля мощный зимний шторм обрушился на побережье Южно-Африканской Республики, некоторые улицы самого южного города континента Кейптауна залило пеной, образовавшейся в Атлантическом океане, сообщает...

Почему SEAT Tarracо не боится ни песка, ни снега

Снег и песок – два разных типа поверхности, которые существуют в различных температурных условиях. Однако при вождении они имеют и много общего. Однако для SEAT Tarracо обе поверхности – не проблема.

На этапе испытания новой модели автомобили проверяют в самых экстремальных климатических условиях, чтобы испытать их возможности при различных температурах и на различных поверхностях. Это нужно для того, чтобы убедиться в их способности адаптироваться к любым условиям, работать в снегах Лапландии и песках Сахары, при температуре от -50° до +50°. Некоторыми из таких нюансов поделился SEAT на примере флагманской модели Tarraco.

Общие черты для вождения на песке и снегу
Сцепление с поверхностью

На снегу и песку одинаково плохое сцепление шин с поверхностью.

Решение: эффективная система полного привода, как, например, в SEAT Tarraco.

Торможение

Одинаково слабое торможение.

Решение: на снегу и песке нужно выжать педаль тормоза “в пол” и позволить системам ABS и ESP последнего поколения точно интерпретировать эту ситуацию и поскорее остановить автомобиль. Так это работает на Tarraco.

Склоны

Скольжение на спуске со склона – типичная вещь и для снега, и для песка.

Решение: система Hill Descent Control поможет со спусками. Независимо от крутизны склона, автомобиль сможет контролировать свою скорость.

Предусмотрительность

На снегу и песке нужно быть одинаково дальновидным, чтобы вовремя заметить участок со льдом или обойти место, где машина может засесть в песке.

Решение: держать 100 процентов внимания на пути впереди.

Больше информации про

Различия между управлением в песке и снегу
Шины

Внутри шин воздух, который имеет свойство увеличиваться и уменьшаться в объеме, в зависимости от температуры.

Решение: для движения по снегу нужны «мягкие» эластичные шины, которые могут эффективно работать при температуре ниже нуля, а в пустыне с более жестких летних шин нужно выпустить немного воздуха, чтобы улучшить сцепление, благодаря увеличению площади контакта колеса с песком.

Выбор передач

Выбор передач на снегу и песке играет особенно важную роль, а неправильный выбор может привести к застреванию машины, скольжению и другим не слишком приятным последствиям.

Решение: на снегу высшие передачи позволяют использовать податливость двигателя и обеспечивают достаточную чувствительность, а на песке требуется повышенная мощность, которую предлагают более низкие передачи.

Системы помощи водителю

Современная электроника играет ключевую роль в обоих случаях, но в каждой ситуации используются различные помощники. Какие включить, а какие выключить?

Решение: у кроссовера Tarraco предусмотрены отдельные режимы для движения по снегу и по бездорожью. Сразу после выбора соответствующего режима все системы активируются и готовы обеспечить поддержку для наиболее эффективного движения по таким меняющимся поверхностям, оптимизируя тяговое усилие, выходную мощность двигателя, работу дифференциалов и прочее.

Повороты

Особенно низкое сцепление на льду и риск увязнуть на сыпучем песке при прохождении поворотов требуют различных методов противодействия.

Решение: на льду, в случае заноса или при прохождении поворотов с очень высокой скоростью, автомобиль требует больше времени на реагирование. При приближении к повороту следует немного притормозить, чтобы рулевое управление успело обработать команды и изменить настройки. На песке повороты следует проходить на низкой скорости, поскольку шины могут увязнуть в песке и автомобиль может внезапно перевернуться.

Больше информации про

Как это работает на SEAT Tarraco

Баланс между практичностью и динамикой обеспечивают новейшие технологии концерна Volkswagen и использование архитектуры MQB-A с длинной колесной базой. Передняя подвеска SEAT Tarraco – независимая, типа McPherson с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами. Сзади используется многорычажная подвеска, тоже с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами. Работой амортизаторов управляет электроника адаптивной подвески (DCC).

Адаптивная подвеска означает, что каждый амортизатор подключен к блоку управления, который постоянно контролирует положение колес и рассчитывает оптимальные настройки. Благодаря этому система за считанные миллисекунды реагирует на неровности, оптимизируя ходовые качества. Таким образом обеспечивается баланс между спортивными ощущениями за рулем и повышенной плавностью хода в дальних поездках по дорогам с различным покрытием. Водитель сам выбирает нужный режим, однако система может адаптироваться и автоматически изменять настройки жесткости в зависимости от типа поверхности дороги и стиля вождения. Испанский кроссовер оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а опционально доступны колеса до 20 дюймов.

Tarraco – флагман не только по статусу и размерам, его внешний вид является основополагающим для всех будущих моделей SEAT.

.

Другие Новости

Последние

Литва назвала «Северный поток-2» геополитическим проектом и призвала остановить его строительство

Депутаты литовского сейма 24 сентября заявили, что экспорт энергоресурсов в Европу является основным источником финансирования агрессивных внешнеполитических инициатив России. ...

«Никаких белорусских послов». Цепкало рассказала, как Евросоюзу следует реагировать на ситуацию в Беларуси

Евросоюзу не стоит вести какие-либо переговоры с Александром Лукашенко, потому что он нелегитимный президент Беларуси, считает белорусская оппозиционерка Вероника Цепкало. ...

В Венгрии оправдали экс-евродепутата, обвиняемого в шпионаже в пользу России

Венгерская прокуратура просила для бывшего депутата Европарламента от венгерской партии "Йоббик" Белы Ковача, обвиняемого в шпионаже в пользу России и мошенничестве, семь лет строгого...

В Минске таксист спас протестующего, за которым гнался ОМОН. Видео

23 сентября Минске водитель такси спас одного из протестующих, за которым гнались несколько сотрудников ОМОНа. Как сообщает в Telegram | ...

«Пусть у разведчиков своих спросят, почему они им не доложили». Лукашенко прокомментировал критику некоторыми странами его тайной инаугурации

По словам президента Беларуси Александра Лукашенко, на его инаугурацию 23 сентября было приглашено около двух тысяч человек. ...

Лукашенко в Беларуси поддерживает 3% населения – Вероника Цепкало

Белорусская оппозиционерка Вероника Цепкало считает, что уход Александра Лукашенко, устроившего тайную инаугурацию, – вопрос времени. ...