Порно проанализировали с гендерной точки зрения

Порно проанализировали с гендерной точки зрения

757

Идея изучить порнофильмы и сравнить, каким образом в них представлены мужчины и женщины пришла в голову профессору Алану МакКии из университета Квинсленд.

Он проанализировал 50 порно-бестселлеров, продающихся в Австралии. Отмечались такие вещи, как: кто именно инициировал секс, чьему удовольствию оказывалось больше внимания, говорили ли люди о том, чего они хотят во время секса, а также с чьей перспективы производилась съемка. Выводы, которые сделал профессор были весьма неожиданными.

Оказывается, мужчины вовсе не эксплуатируют женщин. Скорее, наоборот. Профессору МакКии оставалось лишь в недоумении развести рукам: «Мы были удивлены тем, насколько большую активность и стремление к контролю показывали женщины в этих фильмах». Мы увидели, что господствующая тенденция в порнографии на сегодняшний день не представляет женщин как сексуальные объекты, которых используют, напротив, они показаны как главные и активно действующие лица».

Были проанализированы также и сюжеты фильмов порнографического содержания. В результате оказалось, что все секс-хиты объединяло следующее: их сюжеты были вполне реалистичны. То есть зрителей привлекают секс-приключения, которые в принципе могли бы случится и с ними, например, секс между, начальником и подчиненной, между водителем и пассажиркой, между тренером по фитнесу и его подопечной.

Также было опрошено 320 человек, покупающих порнофильмы, среди которых оказалось: 20% — молодых женщин, 33% — женатых молодых мужчин, 93% из всех опрошенных верят в равенство полов, а 63% считают себя людьми религиозными. Данное исследование, считает профессор МакКии, полностью разрушает стереотип о том, что типичный покупатель порнографии это непременно «грязный старикашка в плаще».

В последнее время среди любителей фильмов откровенного характера, стремительно растет увлечение он-лайн порнографией. По оценкам американских статистиков ежедневно во всемирной паутине появляется 266 новых порносайтов. Сейчас в сети действует около 70 тысяч подобных сайтов, совокупный годовой доход которых составляет $1 млрд. Американский исследователь Алвин Купер выяснил, что примерно 10% пользователей Интернета постоянно посещают сайты с «клубничкой». На эти цели они тратят, в среднем, три часа в неделю. По оценкам Sexual Recovery Institute, до 60% всех посещений в Интернете имеет сексуальную подоплеку. По данным исследовательской фирмы The Fortino Group, в США в ходе примерно 30% бракоразводных процессов используется аргумент, что супруг или супруга постоянно посещает сайты сексуальной направленности, пишет Yoki.ru.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *