Автомобиль получит модернизированный дизайн экстерьера, более качественный интерьер, более мощные и экономичные шестицилиндровые двигатели, а также расширенный список опционального оборудования.
Внешность Porsche 911 следующего поколения кардинально не изменится: станет другим лишь расположение зеркал заднего вида, которые со стоек переедут на двери, фары головного света, как ожидается, станут светодиодными, а крылья расширятся для того, чтобы вместить новые 20-дюймовые колеса. Кроме того, из-за возросших требований к безопасности пешеходов при ДТП конструкторам придется внести соответствующие изменения в конструкцию носа автомобиля, а для улучшения аэродинамики слегка модернизировать заднюю часть кузова.
Новинка останется заднеприводной и заднемоторной (полноприводные модификации по-прежнему будут доступны), ее платформа сохранит стальную структуру, а кузов будет изготовлен с использованием алюминия, стали и композитных материалов. Масса 911-й по сравнению с машиной нынешнего поколения станет меньше примерно на 45 килограммов (в базовой комплектации) и достигнет 1525 килограммов.
Гамма шестицилиндровых двигателей с непосредственным впрыском топлива будет модернизирована: моторы станут мощнее, увеличится максимальный крутящий момент, а расход топлива и уровень выбросов CO2 снизится. Также все агрегаты в линейке станут оснащаться системой Старт-Стоп и системой рекуперации энергии при торможении. Будет ли у нового Porsche 911 гибридная модификация источник Autocar сообщить отказался. «У нас уже есть гибридный Cayenne и мы работаем над аналогичной версией для Panamera. Но 911-ая — это совершенно противоположный продукт в том числе по уровню динамики, массы и оснащению», — добавил собеседник журнала.
Говоря об электрической версии, источники в Porsche отметили, что компания сейчас рассматривает возможность создания такой машины, но никакого окончательного решения о ее запуске в серию пока не принято. При этом ранее немецкий производитель официально подтвердил, что в 2011 году марка проведет дорожные испытания электрической силовой установки на трех прототипах спорткара Boxster.
Кроме того, Порше решилась на выпуск гибридного суперкара, построенного на базе концепт-кара 918 Spyder. Стоимость такого 500-сильного гибрида составит около 500 000 евро, однако свое желание приобрести такую машину выразило 2000 человек. Когда именно 918-й появится на конвейере, пока не сообщается.
По предварительным данным, на европейском рынке Porsche 911 следующего поколения появится в октябре 2011 года.