Свою интерпретацию стремительного среднемоторного купе они без лишней скромности нарекли Racing Edition. Дабы воплотить в жизнь амбициозный замысел и оправдать громкое название «заряженной» версии, модернизации подвергли двухдверку с топовой 525-сильной «десяткой» 5.2. Поколдовав над программой блока управления двигателем, установив воздушный фильтр с меньшим сопротивлением, а также новую выпускную систему, которая на 17 кг легче штатной, тюнеры добились прироста мощности в 60 «лошадей». На том техническая оптимизация и завершилась.
Умельцы подумали также и о стиле. Для достижения максимального сходства с гоночными болидами при умеренных затратах в Anderson Germany изготовили агрессивный боди-кит из лёгкого и прочного углеволокна. В него вошли спойлер переднего бампера и диффузор заднего плюс новое антикрыло. Из углепластика сделаны корпуса зеркал и обрамление боковых стёкол, им же частично покрыты и штатные 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, обутые в низкопрофильные шины размерностью 235/35 спереди и 295/30 сзади. Для пущей контрастности по ободам катков пустили тонкую ярко-оранжевую линию. В тот же цвет выкрасили и суппорты тормозов.