В РФ оштрафовали «Радио Свобода» на 2,2 млн руб.

0
96

В России радиовещательную организацию «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» оштрафовали по закону об иностранных агентах. На четырех сайтах, входящих в ООО, не было маркировки.

В РФ принят закон, позволяющий признавать иностранными агентами СМИ, получающие финансирование из-за рубежа

Мировой суд 2 февраля ошотрафовал на 2,2 млн рублей (около $30 тыс.) ООО «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» и его гендиректора за отсутствие маркировки информации, распространяемой на сайтах, которые в России признаны иностранными агентами. Об этом сообщил Роскомнадзор.

В релизе отметили, что речь идет об отсутствии маркировки на сайтах «Idel.Реалии», телеканал «Настоящее Время», «Сибирь. Реалии», «Радио Свободная Европа/Радио Свобода».

«Владелец СМИ оштрафован на 2 млн рублей ($26,340), гендиректор организации – на 200 тыс. рублей ($2633)», – сообщили в Роскомнадзоре.

В ноябре 2017 года в России принят закон, который позволяет признавать иностранными агентами средства массовой информации, получающие финансирование из-за рубежа.

В ноябре 2019 года Госдума России приняла поправки о том, что люди, сотрудничающие с некоторыми СМИ, могут быть признаны иностранными агентами.

В список иностранных агентов в РФ входит 12 изданий, среди которых «Голос Америки», «Радио Свобода», «Крым.Реалии» и «Настоящее время», и пять физических лиц.