В Rolls-Royce — новый логотип и фирменные цвета

0
29

Золото и пурпур – поистине королевское сочетание.

Айдентика бренда Rolls-Royce эволюционировала в соответствии с новым временем. Вместо черно-белой цветовой схемы теперь будет использоваться золотисто-фиолетовый, обновился вид логотипа, маскот «Дух экстаза» и прочей символики британской марки.

В Rolls-Royce говорят, что новый визуальный язык призван привлекать молодую демографическую аудиторию, поскольку за последние несколько лет средний возраст клиентов снизился до 43 лет. В рамках «реконструкции» были видоизменены: «Дух экстаза», фирменные цвета, вензеля и шрифты, а также появился новый элемент – образ Духа экстаза.

Rolls-Royce предпочитает считать себя не автопроизводителем, а «домом роскоши». И новая айдентика соответствует такому статусу, утверждает пресс-релиз.

Упрощенный вариант женской фигуры «Дух экстаза» появится на продукции компании, а его графическое изображение всегда будет обращено справа, поскольку это, очевидно, означает взгляд в будущее.

Фото: новая айдентика бренда Rolls-Royce / Rolls-Royce

Новый фирменный цвет Rolls-Royce Purple Spirit будет фоновым, а сопровождать его будет металлический оттенок розового золота. Оба цвета ассоциируются с королевской роскошью и долголетием.

Для написания названия бренда теперь будет использоваться шрифтом Rivera Nights, вместо Gil Sans Alt. Буквы нового шрифта имеют более скошенные края. При этом фирменная монограмма с двойной буквой R остается неизменной.

Новый образ бренда Rolls-Royce первым примерит новый седан Ghost, премьера которого состоится 1 сентября.