Вот как Jeep учит своих дилеров отвечать на козыри Ford Bronco

0
267

У чому Jeep Wrangler кращий за Ford Bronco

Специальный буклет содержит 15 преимуществ Jeep Wrangler над новым Ford Bronco.

Пользователи форума Bronco 6G полагают, что FCA опасается потерять клиентов нового Jeep Wrangler, из-за выхода возрожденного . Компания, мол, решила помочь дилерам указывать на конкурентные преимущества Wrangler, с помощью специальной брошюры.

До недавнего времени Jeep Wrangler не имел прямых конкурентов на североамериканском рынке. Однако шестое поколение Bronco оказалось настолько удачным, что первую партию внедорожников раскупили за несколько часов, а фирме Ford пришлось удвоить объемы выпуска. Похоже, это не на шутку обеспокоило маркетологов Jeep. Их ответ – в этом буклете.

  • наличие в гамме Jeep 3,0-литрового турбодизеля с крутящим моментом 599 Нм (Ford бывает только бензиновым, а пиковая тяга не превышает 542 Нм);
  • складное лобовое стекло;
  • опциональная крыша с сервоприводом, что поднимается и опускается нажатием кнопки;
  • высокая вариативность в выборе аксессуаров: для Bronco доступны более 200 опций, а для Wrangler, с учетом доработок Mopar, более 300;
  • наличие заднего дифференциала повышенного трения Trac-Lok, который не предлагают для Ford;
  • рекордное суммарное передаточное отношение 94,75: 1 в Ford Bronco доступно только для базовых внедорожников с четырехцилиндровым мотором и механической трансмиссией;
  • быстрый старт продаж (в США запланирован на конец лета 2020 года) плагин-гибридных Wrangler 4xe с бензин-электрической силовой установкой. выйдет позже;
  • возможность заказать заводскую тюнинг-версию Rubicon Mopar с 37-дюймовыми покрышками и 101-миллиметровым лифтом подвески;
  • в Jeep Wrangler большая площадь остекления;
  • зеркала на Wrangler снимаются вместе с дверью;
  • в Wrangler спереди установлен прочный и ремонтопригодный городов, а в Bronco – независимая подвеска;
  • 80-летняя история Wrangler и непрерывный выпуск внедорожника, тогда как Bronco отсутствовал почти четверть века;
  • мощное фанское сообщество Wrangler и длинный список наград, собранных Jeep лишь за последние 2 года;
  • и хотя несколько последних преимуществ могут показаться не столь существенными, как первые, для кого-то из потенциальных покупателей они могут сыграть важную роль при окончательном выборе.

Jeep также напоминает о своих планах вывести на рынок восьмицилиндровую версию Rubicon 392 с двигателем HEMI 6.4 на 450 л.с. и 610 Нм. Однако серийные перспективы такого мощного Wrangler не подтверждены, внедорожник находится в статусе концепта.

Фото: брошюра для дилеров Jeep (не официальный источник) /

Концерн Fiat-Chrysler не комментирует утечку буклета. Возможно, брошюра является собственной инициативой одного из дилеров американской марки. И все же беспокойство FCA, было заметно уже во время презентации Bronco, одновременно с которым состоялась и премьера Wrangler Rubicon 392 и оперативно подготовленное обновление.