Вторник, 24 мая, 2022
18.7 C
Киев

К прочтению

Главный инфекционист США допустил большую смертоносность нового штамма коронавируса

КИЕВ. 24 января. УНН. Главный инфекционист США Энтони Фаучи заявил, что последние данные британского правительства позволяют предположить, что новый более заразный штамм коронавируса является...

Во Франции выявили штамм коронавируса, который не определяется обычным ПЦР-тестом

Во Франции обнаружили новый штамм коронавируса, который нельзя определить при помощи обычного ПЦР-теста образцов из носоглотки. Чтобы его обнаружить, необходимо делать серологический анализ крови...

Никотин помогает бороться с лишним весом

По статистике, в среднем масса тела курильщиков ниже, чем у...

Вышел браузер Opera Mini для Symbian-смартфонов

Компания Opera Software выпустила версию собственного браузера Opera Mini для...

В США врач-онколог списал своим пациентам $650 тыс. долга

Врач-онколог Омар Атик в марте прошлого года закрыл свою клинику и решил списать бывшим пациентам все долги. ...

Опра стала самой богатой женщины шоу-бизнеса, Леди Гага — вторая

Певица Леди Гага вновь попала в список самых богатых женщин...
Главная Авто Когда ломаются подержанные Toyota Camry 40

Когда ломаются подержанные Toyota Camry 40

Toyota Camry (40)

Популярная в Украине Toyota Camry «сороковка» многим кажется чуть ли не идеальным автомобилем. И действительно, преимуществ у нее много, но недостатки тоже имеются и их нельзя не учитывать.

Выпускалась Toyota Camry XV40 с 2006 года по 2011 год. В 2009 был рестайлинг — поменялась решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились указатели поворотов и было добавлено еще несколько косметических изменений. Техника осталась прежней. Сейчас за подержанные Toyota Camry на украинском рынке простят от 7 000 до 17 000 долларов, но большинство адекватных предложений в диапазоне 9 000 – 12 000 долларов.

В Украине этот автомобиль пользовался огромной популярностью у чиновников и у воров. Если первые любили ее за комфорт и надежность, то вторым явно нравилась и до сих пор нравится ее техническая часть. Все дело в том, что Camry очень легко угнать – в рейтингах самых угоняемых авто Toyota Camry на протяжении многих лет занимает первые строчки. Именно поэтому ни в коем случае нельзя покупать Камри “по техпаспорту” или по доверенности. Только официальная экспертиза и переоформление могут гарантировать легальность автомобиля.

Кузов Toyota Camry

Кузовные проблемы Camry вполне типичны для японцев того времени. Тонкий слой лака быстро теряет лоск и покрывается мелкими сколами и царапинами. Особенно это заметно на автомобилях черного цвета. Но, даже на сколах и глубоких царапинах, достигающих метла, следы коррозии отыскать непросто. Можно сказать, что “сороковка” практически не ржавеет.

Для сохранения достойного внешнего вида требуются регулярные полировки, а то и обновления лака

Моторы Тойота Камри

В Украине можно встретить Camry с двумя моторами – младшим объемом 2.4 л. и старшим – 3,5 л. Оба агрегата надежны и имеют цепной привод ГРМ, который способен выхаживать по 300-400 тыс. км. Их обслуживание сводится к периодической смене масла и свечей. Раз в 100 тыс. км. возникают проблемы с натяжителем приводного ремня (50-80 долларов) и помпой (80-100 долларов).

Еще одной особенностью двигателей является повышенный расход масла при слишком активной езде. Но стоит сменить водительские привычки и “масложор” прекращается.

Мотор объемом 2,4 л., в отличие от старшего брата, хорошо и долго работает на газе

Коробки передач Тойота Камри

Младший двигатель оборудовался как механической, так и автоматической коробкой передач. С механикой традиционно никаких проблем не возникает. Автомат требует замены масла раз 60 тыс. км. (100-150 долларов) и тоже особых хлопот не доставляет.

Активный драйв автомобилю с мотором 3,5 л. противопоказан – это плохо сказывается на здоровье автомата

Зато автомат, которому пришлось иметь дело с мощным мотором объемом 3,5 л. сильно подвержен рискам. Слишком активный драйв может быстро вывести его из строя. Ремонт дорогой – от 1 000 долларов и выше. За коробки с разборок просят 1 500 – 2 000 долларов.

Ходовая Toyota Camry

Подвеска у Toyota Camry очень надежна. Изредка требуется замена недорогих втулок и стоек стабилизатора, а также сайлетблоков. Пружины, амортизаторы, рычаги и прочие элементы подвески даже в сложных условиях украинских дорог способны выхаживать под 200 тыс. км. Примерно столько же “живет” рулевая рейка, после чего требуется ее реставрация.

В целом, наиболее существенные расходы поджидают владельца Camry именно на 200-250 тыс. км. Отслужившие свой немалый срок детали в оригинальном исполнении состоят дорого, а при установке доступных заменителей теряется знаменитая тойотовская надежность. Чаще всего при возникновении такой дилеммы владельцы пытаются продать автомобиль.

Подвеска у Toyota Camry очень надежная

Слабым местом в ходовой части являются передние тормозные диски. Они часто подвергаются перегреву, особенно на автомобилях с более мощным двигателем. В результате возникает вибрация на руле при торможении. Впрочем, частота возникновения этой проблемы напрямую зависит от манеры вождения. При аккуратной эксплуатации они также выхаживают под 200 тыс. км.

Электрика Toyota Camry

По части электрики Toyota Camry – чуть ли не эталон надежности. Из типичных проблем специалисты отмечают лишь обгонную муфту стартера, которая издает характерный скрежет при запуске двигателя, тускнеющие фары и “залипающие” форсунки омывателя фар.

Слабый свет и мутные фары — одна из немногих болячек старых Camry

Остальные “электрические” неприятности связаны, как правило, с некорректной установкой охранных систем и ГБО.

Рекомендации Авто24

Toyota Camry “сосроковка” – очень комфортный и надежный автомобиль. Пусть к ее недостаткам относят “ватную” подвеску и посредственную управляемость, но ее пригодность для украинских дорог сомнений не вызывает. К неоспоримым преимуществам можно отнести также ее ликвидность – эти автомобили дешевеют медленно, а спрос на них есть всегда.

Но зная о повышенном внимании угонщиков именно к этой модели, следует основательно позаботиться о безопасности покупки и последующего хранения автомобиля.

Другие Новости

Последние

САП подала апелляцию на решение суда отпустить «слугу народа» Кузьминых под залог

КИЕВ. 24 мая. УНН. Специализированная антикоррупционная прокуратура подала апелляционную жалобу на решение Высшего антикоррупционного суда о применении к нардепу от "Слуги...

ВОЗ: сейчас нет необходимости срочной массовой вакцинации против оспы обезьян

КИЕВ. 24 мая. УНН. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) сообщает, что нынешняя вспышка оспы обезьян пока не нуждается в срочной массовой вакцинации населения...

Оспа обезьян: в Нидерландах подтвердили шесть случаев инфицирования

КИЕВ. 24 мая. УНН. В Нидерландах подтвердили шесть случаев инфицирования обезьяньей оспой. Об этом информирует NOS со ссылкой на Национальный институт здравоохранения Нидерландов...

ВОЗ заявила об отсутствии доказательств того, что вирус оспы обезьян мутировал

КИЕВ. 23 мая. УНН. Всемирная организация здравоохранения не имеет доказательств того, что вирус обезьяны мутировал, заявили в понедельник руководители агентства ООН,...

«Пережившему обстрелы достаточно услышать гром»: как помочь растерянным людям, рассказала первая леди

КИЕВ. 23 мая. УНН. Жена Президента Елена Зеленская рассказала, как можно помочь растерянным взрослым и детям на улице в военное время...

Голубовская рассказала, чем опасна обезьянья оспа

Ольга Голубовская КИЕВ. 21 мая. УНН. Обезьянья оспа известна еще с 19-го века. Сейчас же она вызывает особую...

Украина ожидает рекомендации от ВОЗ по противодействию обезьяньей оспе

КИЕВ. 21 мая. УНН. Украина ожидает рекомендации от ВОЗ, как противодействовать обезьяньей оспе, распространяющейся по миру. Пока ситуация не выглядит слишком угрожающей, однако...