Обновленный Peugeot 3008 получил огромные «клыки» и более современный гибрид

0
35

Кроссовер модернизировался снаружи и внутри, а его линейка моторов была пересмотрена.

Французский автопроизводитель не ограничился плановым рестайлингом для модели, выпускаемой с 2017 года, а провел всестороннюю модернизацию Peugeot 3008. В Европе обновленный 3008-й появится до конца нынешнего года.

Главные изменения во внешности – на “лице” французского льва. Безрамочная решетка радиатора, знак бесконечности на капоте, зашифрованный в названии модели и огромные “клыки” дневных ходовых огней – с предшественником новый 2008 не спутать. Задние фонари, также полностью светодиодные, выполнены в виде трехмерных “когтей”, а указатели поворота теперь динамичны.

Peugeot 3008 в версии GT Pack поставляется с 19-дюймовыми колесными дисками с алмазным шлифованием, в базовой версии будут 17-дюймовые колеса. В палитру модели добавлены новые цвета кузова: темно-синий Celebes Blue и синий Vertigo Blue.

Фото: обновленный Peugeot 3008 / Peugeot

В салоне заново обыгрывается фирменная концепция организации водительского места i-Cockpit с 12,3-дюймовым цифровым щитом приборов и мультимедийной системой с 10-дюймовым экраном.

Из линейки моторов нового 3008 удалили “лишние”, оставив один 1,5-литровый дизель на 130 лошадиных сил. Базовым по-прежнему служит трехцилиндровый 1,2-литровый PureTech мощностью 130 сил. Альтернативой ему выступает 1,6-литровый 180-сильный бензиновый агрегат.

Кроме того, обновленный кроссовер будет доступен в Европе с модернизированной установкой Hybrid 225 e-EAT8 на базе 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью в 180 сил и 110-сильного электромотора на передней оси. Полноприводная версия Hybrid 300 e-EAT8 с дополнительным 112-сильным электромотором на задней оси и 200-сильным бензиновым мотором осталась без изменений. Обе гибридные версии оснащаются литий-ионной батареей емкостью 13,2 киловатт-часа, которые позволяют кроссоверу преодолевать на чистой электротяге до 56 или 59 километров, в зависимости от версии.