От микроавтобуса до суперкара – новое электро-шасси Karma E-Flex подходит для всего

0
82

Karma Automotive представила «чрезвычайно универсальную» платформу, на которой будет строить целый модельный ряд.

Новая архитектура позволяет использовать платформу E-Flex для различных типов электромобилей, включая беспилотные развозные фургоны, высокопроизводительные суперкары и более традиционные модели.

Фото: шасси Karma E-Flex / Karma Automotive

Первой серийной моделью Karma на платформе E-Flex будет электрический седан Revero GT 2020. В ближайшее время американская компания обещает показать несколько прототипов электрических транспортных средств на E-Flex.

Фото: Karma Revero GT 2020 / Karma Automotive

Не вдаваясь в подробности, исполнительный директор Karma отметил, что платформа E-Flex позволяет получить 22 конфигурации размещения силогих агрегатов и батарей и может использоваться для создания пяти разнотипных моделей автомобилей. В компании уверяют, что новая платформа позволит развивать свою линейку быстрее и с меньшими затратами. «Карма» также заявила, что “тележку” можно будет использовать и для автономных транспортных средств.

Фото: концепт Karma SC2 / Karm/Carscoops

с дизайном от Pininfarina – следующий в очереди за новым шасси. Упоминание о суперкарах также может быть не пустым – не исключено, что речь о серийном воплощении концепта , представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году. Двухмоторный прототип электрокара имел заявленный запас хода на одном заряде до 563 км, производительность в 1100 сил и ракетное ускорение до сотни за 0.9 секунды.