Почему SEAT Tarraco – это флагман испанского бренда

0
26

SEAT Tarraco

В Украине SEAT Tarraco является флагманом марки – крупнейшим и комфортным автомобилем с огромным количеством современных технических и дизайнерских решений.

Сочетание современного дизайна, практичности и новейших технологий наделяют SEAT Tarraco статусом очень комфортного, динамичного и практичного автомобиля. Кроме этого Tarraco способен справиться с бездорожьем и у него очень хорошие динамические показатели.

Сильный характер

Увеличенные размеры вдохновили дизайнеров на поиск лучшего баланса между эстетической целостностью и функциональными пропорциями. И даже несмотря на то, что длина Tarraco составляет 4735 мм, ширина – 1839 мм, а высота – 1658 мм, что позволило создать просторный салон и придать авто импозантный вид, в целом дизайн вызывает ощущение легкости и живости, определенной брутальности и практичности.

Решетка радиатора стала еще выразительнее, она подчеркивает уверенность и характер автомобиля. А полностью светодиодные фары с четкими очертаниями, что сохранили традиционный треугольный дизайн, отныне прячутся глубже в кузове. Поэтому на вид автомобиль более сосредоточен.

Технология освещения – важный аспект дизайна Tarraco. Поэтому уже в базовую комплектацию версий Xcellence и Style входят полностью светодиодные внешние осветительные приборы и освещение салона. Это развязало руки дизайнерам, дало больше пространства для творчества и дополнительные возможности для расстановки акцентов в дизайне модели. А владельцев порадует более чистый и яркий свет.

Динамика и практичность

Эстетика может играть важную роль, но кроссовер должен быть практичным и функциональным автомобилем. Именно поэтому акцент в дизайне задней части Tarraco сделали на заниженной зоне загрузки, а концепция расположения световых приборов демонстрирует ширину и практичность SUV.

Кроме того, использование светодиодов в качестве источника света позволило оборудовать автомобиль динамическими указателями поворота сзади. Эта технология как нельзя лучше подчеркивает форму и функциональность в дизайне Tarraco.

Широкий перечень доступных цветов кузова включает Dark Camouflage, Oryx White, Reflex Silver, Atlantic Blue, Indium Grey, Titanium Beige, Deep Black и Urano Grey. И любой выбранный вариант не в состоянии скрыть силуэт, осанку и характер SEAT Tarraco. К тому же этот баланс сохраняется в обеих версиях комплектации – Style и Xcellence.

Лучше всего – внутри

Дизайнеры изрядно поработали над интерьером, который словно окутывает пассажиров. Такое впечатление производит, в частности, горизонтальная линия, проходящая через всю переднюю панель и одновременно подчеркивает ширину Tarraco, усиливая ощущение простора в салоне и даря чувство уверенности.

В то же время независимо от выбранной компоновки, традиционной пятиместной или предлагаемой в качестве опции семиместной, салон предлагает комбинацию форм, функциональности и качества, которая придает несравненное ощущение защищенности, комфорта и динамичности.

Дизайн интерьера этого кросовера сделан на том уровене качества, что и в премиум-сегменту: сочетание различных материалов дарит ощущение уверенности независимо от выбранной комплектации.

Безупречные линии архитектуры салона удовлетворят и водителя, и пассажиров. Место водителя имеет продуманную эргономику, отвечающую потребностям водителя. В свою очередь, пассажиров ожидает атмосфера спокойствия и комфорта, которую обеспечивает увеличенное пространство для ног и в верхней части салона, причем как спереди, так и на сиденьях второго ряда. В задней части салона для пассажиров третьего ряда места тоже вполне достаточно.

Точность изготовления можно почувствовать на ощупь. Особенно это заметно в дизайне и расположении мультимедийной системы и цифровой комбинации приборов с экраном 10,25″. Центральный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы не вызывает ощущения целостности с передней панелью. Однако дисплей как будто парит над ней, что позволило сохранить целостность передней панели, а дизайнеры расположили дисплей в лучшем с точки зрения эргономики месте, ближе к линии зрения водителя. Поэтому считывать информацию с экрана стало еще проще и безопаснее.

Прекрасно дополняют дизайн салона высокое качество изготовления и тщательно отобранные материалы и цвета. Предлагается широкий выбор обивки из ткани и алькантары, доступны как опция черные кожаные сиденья и элегантная черная потолочная панель в спортивном стиле. Ощутимая на ощупь точность переключателей и органов управления свидетельствует о серьезном внимании к деталям. Довершают дизайн салона безрамочное зеркало заднего вида, передние и задние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электрической регулировкой и функцией памяти.

Технологии и коммуникации

Мы живем в мире, тесно объединенном с помощью смартфонов и компьютеров. И новый SEAT Tarraco имеет все необходимое, чтобы пользователи оставались на связи в самом большом и новейшем кроссовере бренда.

Одним из преимуществ Tarraco является “плавающий” центральный дисплей диагональю 8″ с поддержкой технологии Full Link, которая дает возможность отображать важнейшую информацию на экране медиасистемы кроссовера и обеспечивает возможность удобного доступа для пассажиров. Это комплексное решение позволяет очень эффективно использовать возможности связи между смартфоном и автомобилем, в частности – с использованием технологий Android Auto и Apple CarPlay.

Телефонные звонки, сообщения, музыка, распознавание голоса и приложение SEAT Drive – Tarraco поможет оставаться на связи где угодно и постоянно.

Приложение SEAT Drive предлагает пользователям доступ к различным функциям и позволяет записывать маршруты, просматривать информацию о состоянии автомобиля или даже идентифицировать песни с помощью Shazam. Все это – на 8-дюймовом сенсорном экране Tarraco.

Кроме того, у SEAT Tarraco доступен виртуальный ассистент Amazon Alexa, а следовательно, владельцы автомобиля смогут более оптимально проводить время за рулем. Ассистент поможет упорядочить личный график и отыскать ближайший дилерский центр SEAT, включит музыку, проложит маршрут к нужному объекту, загрузит отобранные индивидуально новости. Интерфейс SEAT Media Control в сочетании с Amazon Alexa расширяет перечень доступных в автомобиле функций, а для доступа к ним достаточно лишь нажать кнопку на руле и произнести команду.

Центральный дисплей медиасистемы с высококачественным изображением и широкими коммуникационными возможностями – не единственное преимущество Tarraco. Большой SUV получил цифровую комбинацию приборов с широкими возможностями для персонализации, что обеспечивает более четкое отображение информации и помогает водителю не отвлекаться от дороги.

Комбинация приборов в виде интерактивного дисплея диагональю 10,25″ имеет широкие возможности для индивидуальной настройки и повышенную плотность пикселей. В придачу к современному и практичному дизайну дисплей обеспечивает расширенную функциональность: водители могут выбирать между отображением информации в классическом режиме с аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра и выводом на экран полноцветных карт и данных навигационной системы.

Управление отображением реализовано просто: переключается между тремя разными режимами кнопкой «View» на руле. Так что водитель меньше отвлекается и может наслаждаться наилучшей четкостью отображения нужной ему информации.

Жидкокристаллический дисплей размером 1280 х 480 пикселей с частотой обновления 75 Гц обеспечивает идеальную плавность переходов между видимыми данными, что облегчает просмотр и дополнительно уменьшает нагрузку на водителя.

Если же добавить к этому предлагаемую в качестве опции акустическую систему BeatsAudio с хрустальным чистым звучанием и интерфейс для беспроводного подключения и зарядки смартфонов Connectivity Box, по уровню оснащенности Tarraco опередит большинство автомобилей.

Кроме этого, Tarraco первым среди автомобилей SEAT получил функцию управления жестами (при условии установки медиасистемы Navigation Plus с экраном 8″), благодаря которой водитель может взаимодействовать с дисплеем простыми движениями руки, даже не касаясь его.

Экологическая мощность

Основными характеристиками линейки двигателей Tarraco являются динамика, экономичность, надежность. Все предлагаемые для большого кроссовера силовые агрегаты оснащают системой непосредственного впрыска, турбонаддувом и системой “Старт-Стоп”. На выбор доступны двигатели мощностью от 150 до 190 л. с., По своим характеристикам полностью соответствующие современным экологическим стандартам.

В перечень бензиновых двигателей входит два варианта: четырехцилиндровый TSI объемом 1,5 л, развивающий 150 л. с. и сочетающийся с 6-ступенчатой механической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса, и 2-литровый агрегат мощностью 190 л. с. В сочетании с 7-ступенчатой трансмиссией DSG и системой полного привода 4Drive.

1,5-литровый агрегат развивает мощность 150 л. с. в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин, а крутящий момент 250 Н·м доступен при частоте вращения от 1500 до 3500 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя с рабочим объемом 1498 куб. см составляют 74,5 и 85,9 мм соответственно, степень сжатия равна 10,5. Благодаря этому максимальная скорость Tarraco достигает 210 км.

Больший двигатель TSI с рабочим объемом 2,0 л выигрывает за счет увеличенного диаметра цилиндра, хода поршня (82,5 и 92,8 мм соответственно) и степени сжатия, что составляет 11,65. Максимальная мощность 190 л.с. обеспечивается в диапазоне от 4200 до 6000 об/мин. Невероятный крутящий момент 320 Н·м двигатель выдает при частоте вращения от 1500 до 4100 об/мин. В версии с бензиновым двигателем большего объема Tarraco разгоняется до 100 км/ч всего за 8 с, а максимальная скорость составляет 211 км/ч.

Доступны также две дизельные версии: это двигатели TDI объемом 2,0 л мощностью 150 л. с. и 190 л. с. соответственно. Диаметр цилиндра и ход поршня у обоих двигателей одинаковые (81 и 95,5 мм), а степень сжатия нет: у версии мощностью 150 л. с. Этот показатель составляет 16,2, тогда как у 190-сильного – 15,5.

Двигатель мощностью 150 л.с. доступен как для переднеприводных версий с 6-ступенчатой МКП, так и для моделей с 7-ступенчатой трансмиссией DSG и системой полного привода 4Drive, максимальная мощность доступна в диапазоне 3500-4000 об/мин, а максимальный крутящий момент 340 Н·м достигается при частоте вращения от 1750 до 3000 об/мин. Вариант мощностью 190 л.с. сочетается с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией DSG с системой 4Drive, максимальная мощность доступна в диапазоне 3500-4000 об/мин, а максимальный крутящий момент 400 Н·м достигается при частоте вращения от 1750 до 3250 об/мин.

Переднеприводная версия демонстрирует замечательную динамику – максимальная скорость достигает 202 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,8 сек. В полноприводной модификации Tarraco тоже не пасет задних: максимальная скорость этой версии равна 198 км/ч, а спринт до первой “сотни” длится столько же, сколько и у переднеприводного варианта.

Более мощная версия дизельного двигателя доступна только в сочетании с системой полного привода 4Drive и 7-ступенчатой трансмиссией DSG. 190 лошадиных сил и 400 Н·м гарантируют образцовые ходовые качества при любых условиях и удовлетворят потребности самого требовательного водителя. Динамика этой версии по-настоящему впечатляет: максимальная скорость составляет 210 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 8,0 c.

Учитывая появление новых технологий SEAT Tarraco уже готов внедрять альтернативные варианты привода, что позволит повысить экономичность модели в будущем. В частности, в 2020 году ожидается выход гибридной версии Tarraco с зарядкой от электросети.

Подвеска

SEAT Tarraco создавали для водителей, которым необходимы яркие эмоции и функциональность, и все это – в одном автомобиле. Он ориентирован на людей, которым нужны практичность семиместного авто и пространство для перевозки семьи и друзей. В то же время они высоко оценят автомобиль, который четко реагирует на команды водителя и предлагает выдающуюся динамику.

Баланс между практичностью и динамикой возможен прежде всего благодаря новейшим технологиям концерна Volkswagen и использованию архитектуры MQB-A с длинной колесной базой, которая лежит в основе конструкции большого SUV.

Передняя подвеска SEAT Tarraco – независимая, типа McPherson с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами. Сзади используется многорычажная подвеска, тоже с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами.

В сочетании с системой адаптивного управления подвеской (DCC) такая конструкция обеспечивает идеальный баланс между спортивными ощущениями за рулем и повышенной плавностью хода в дальних поездках по дорогам с различным покрытием. Водитель сам выбирает нужный режим – Normal, Eco или Sport, но система может адаптироваться и автоматически, изменяя настройки жесткости в зависимости от типа поверхности дороги и стиля вождения.

Работой амортизаторов и рулевого управления управляет электроника адаптивной подвески (DCC). Каждый амортизатор подключен к блоку управления, который постоянно контролирует положение колес и рассчитывает оптимальные настройки. Благодаря этому система за считанные миллисекунды реагирует на неровности, оптимизируя ходовые качества.

Поэтому и с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, и с самыми большими среди доступных вариантов 20-дюймовыми точеными дисками с матовой поверхностью подвеска Tarraco работает очень эффективно, почувствовать которую позволяет руль автомобиля.

Идеально сбалансированное рулевое управление с электромеханическим усилителем обеспечивает улучшенное ощущение дороги и оказывает поддержку, не ограничивая роль водителя и давая ему возможность сполна наслаждаться обратной связью.

В результате достигается неожиданная для большого кроссовера резвость и маневренность. Поэтому Tarraco, колесная база которого составляет 2790 мм, а вес – всего 1687 кг, в этом плане является настоящим образцом совершенства. Это не просто практичный автомобиль на каждый день, а SUV, способный подарить настоящие эмоции водителю.

Безопасность

Новый SEAT Tarraco – эталон безопасности в своем классе. Комплекс датчиков помогает ему «видеть» дорогу впереди с недостижимой ранее эффективностью и как можно лучше реагировать на все возможные неожиданности.

Система контроля дистанции спереди (Front Assist) с функцией распознавания велосипедистов, ассистент активного контроля полосы движения (Lane Assist) и функция экстренного вызова (Emergency Call) входят в перечень базового оснащения всех версий, а стандартное оснащение комплектации Xcellence дополнительно включает адаптивный круиз-контроль.

Кроме того, SEAT предлагает многочисленные дополнительные системы, доступные в качестве опции. Это система Emergency Assist, система контроля «мертвых» зон (Blind Spot Detection), ассистент безопасного выхода из автомобиля (Exit Assist), система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition), ассистент движения в пробках (Traffic Jam Assist), ассистент дальнего света (High Beam Assist). В автомобиле впервые используются две новые системы безопасности: система предаварийной безопасности (Pre-Crash Assist) и система защиты во время опрокидывания (Rollover Assist).

В случае обнаружения опасности столкновения система Pre-Crash Assist реагирует в течение 0,2 с: она натягивает ремни безопасности, включает аварийную световую сигнализацию, закрывает окна и люк крыши, чтобы защитить салон. В свою очередь, система защиты во время опрокидывания (Rollover Assist) в случае срабатывания осуществляет Экстренный вызов, выключает двигатель, отпирает дверь, включает аварийную световую сигнализацию и переводит систему вентиляции в режим забора воздуха извне.

Прекрасно дополняют эти системы функции комфорта: ассистент парковки (Park Assist), крышка багажного отсека с электроприводом и функцией бесконтактного открывания, система камер кругового обзора. Благодаря этому новый SEAT Tarraco на голову и полкорпуса опережает своих конкурентов в сегменте больших SUV.

Итог

Новый Tarraco возглавляет модельную линейку SEAT и предлагает комбинацию передовых технологий, динамизма, маневренности, практичности и функциональности с элегантным современным дизайном. И все это – в увеличенных пропорциях большого кроссовера, который справится со всеми вызовами современной жизни.

Сейчас SEAT Tarraco доступен в Украине с , по цене от 1130452 гривен за версию с двухлитровым турбодизелем на 150 сил, тогда как топовая 190-сильная версия стоит от 1186348 гривен.

*Стоимость автомобиля в гривнах для его покупки рассчитана на дату 25.08.2020 года и определяется по коммерческому курсу евро, который применяют для расчета предложения по кредитованию или приобретению автомобиля в лизинг. Действующий курс ежедневно обнародуют .