Жалоб стало меньше, но, возможно это связано со спадом деловой активности в начале карантинных ограничений.
Во втором квартале в Моторно-транспортное (страховое) бюро Украины поступило 376 жалоб от пострадавших и страхователей на действия страховых компаний в сфере осаго, что на 54 жалобы (на 12,6%) меньше, чем в первом квартале.
По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество жалоб во втором квартале 2020 уменьшилось на 73 (или на 16,3%).
Самый высокий уровень жалоб зафиксирован на страховые компании АСКА (15,1%) и Омега (11,9%). Ни одной жалобы не поступало на работу двенадцати страховщиков: Граве Украина, Оранта-Сич, Интер-Полис, СО Гарантия, Глобал Гарант, Ван Клик, Казна, СГ Оберег, Юнивес, Колоннейд Украина, Мотор-Гарант, АСКО-Медсервис.
Средний срок урегулирования страховых требований за ущерб, причиненный имуществу, в 2 кв. 2020 года составил 77 дней с даты ДТП, в рамках системы прямого урегулирования убытков – 43 дня.
В срок до 60 дней после даты ДТП урегулировано 55,3% требований, до 90 дней – 69,9%, до 120 дней – 77,4%.